?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Учителя и ученики

- Мам, а почему ты не пользуешь "Паркер", что я тебе подарил?
-А, это та ручка в коробочке? Я ее ученице отдала, она ручку дома забыла.

Метки:

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
bestserafino
8 сент, 2016 18:47 (UTC)
У меня бывшая жена так дала пописать одной женщине моим Caran_d’Ache из золота.
У меня, когда эту ручку подарили на ДР, была первая мысль "мудаки, лучше бы деньгами".
psihokazak1990
9 сент, 2016 06:36 (UTC)
Я ВОТ ТАК УЧИЛСЯ

Я сам с Мурома и жил я в скворечнике по тому что семья голодала и меня из дома выгнали и меня тогда воспитали скворцы. Но в 2013 году меня советские православные дьяволята из отряда "Гитлер" схватили и силой потащили в военую школу советских православных дьяволят в деревне Космынино по тому что ры готовился напасть на Украину и нужно было много пушечного мяса готовить. Там меня научили читать и писать и стрелять из лука. А по выходным приходили скоморохи с лубками о Ельцине и расказывали как хорошо живется в рф. А в 2014 году меня отправили в Воронеж там в дивизию которая должна была атаковать Донецкий аеропорт а я должен был вместе с другими дьяволятами бежать перед атакующей дивизией чтоб сердобольные киборги не стреляли в детей! А оборона в дивизии считалась преступлением и один мой дружок Ваня Прокофьев вырыл окоп он сказал что придумал как от танков защищаться снизу их копьем протыкать так его в окопе старшина увидел и приказал самого себя перед строем в етом окопе закопать. И Ваня так и закопался! А еще я видел российских пилотов рабов их заставляли в мешки картофельные мух ловить и потом на них взлетать с поляны а тех кто не взлетел растреливали из луков! И там вся поляна была в трупах пилотов и мешках с мухами! И меня то же отправили в пилоты! Но я оказался хитрее я смастерил себе крылья из бересты и вспомнил чему меня учили скворцы и я разбежался по полю махая крыльями и укаркал на запад в сторону заката!
(Анонимно)
9 сент, 2016 12:38 (UTC)
Поржал! ;)))))))))))
>>жил я в скворечнике по тому что семья
>>голодала и меня из дома выгнали и меня
>>тогда воспитали скворцы
Какие альтруистичные скворцы - сами-то не поместились. ;))))))))))

>>советские православные дьяволята из
>>отряда "Гитлер"
Взаимоисключающие параграфы детектед.

>>нужно было много пушечного мяса готовить
Готовят профессионалов, а пушечное мясо на то и мясо, чтобы его посылать в бой неподготовленным. КлоВун, вы упустили случай потрепаться про то, как пушечное мясо готовили на полевых кухнях. ;)))))))))))

>>меня научили читать и писать и
>>стрелять из лука
Из чеснока же! ;))))))))))))))))

>>приходили скоморохи с лубками о Ельцине
>>и расказывали как хорошо живется в рф
Вот тут - да уж, ельциноиды это обожают рассказывать. А еще они обожают врать, как плохо жилось в РСФСР.

>>вместе с другими дьяволятами бежать
>>перед атакующей дивизией
Ты долго гото-овился... ;)))))))))))))))))))))))))

>>Ваня так и закопался!
А еще он зашился и задолбался! ;)))))))))))))

>>в мешки картофельные мух ловить и
>>потом на них взлетать
Как пишут в таких случаях сетевые дЭбилы - гы, лол. Такие мешки не создадут подъемной силы. И да - старо, было уже, нефиг повторяться в клоВунаде. КлоВун, придумайте что-нибудь другое, например, как насекомых заставляли живыми приклеивать за лапки на сетку, из которой свертывали самолетные движки. ;)))))))))))

>>растреливали из луков
Из чесноков же! ;))))))))

>>И меня то же отправили в пилоты!
КлоВун, вы забыли добавить, что перед атакующей дивизией вы должны были бежать, раскинув руки в стороны и громко жужжа: "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ"! ;)))))))))))
psihokazak1990
9 сент, 2016 14:49 (UTC)
Я полетел в Донецк на крыльях из бересты и я предупредил их что скоро рф охоча напасть на Украину! А киборги мне поверили но все равно меня отправили в лагерь военопленых для проверки! И ето были лучшие годы моей жизни там я впервые попробовал мясо и сахар и узнал что такое колесо. А потом когда к нам в лагерь присылали новых пленых я узнал что киборги почти дошли до Москвы и взяли Воронеж! А в 2015 году в апреле когда я был в лагере под Донецком там я узнал что сам Донецк взяли украинские киборги и что к лагерю с запада идут киборги а с востока рф. И сепары мои друзья из лагеря убежали а я не смог по тому что я сильно потолстел в лагере когда я попал в плен я весил 30 килограм а щас весил почти 100! И я там спрятался в котельной и стал ждать кто первый в лагерь войдет. Первыми пришли психоказаки святые в зеленой красивой форме на чистых Оплотах и с винтовками и автоматами. А через час подошла армия рф и ето была огромная разница с психоказаками! Солдаты рабы рф в картофельных мешках вместо формы а ноги вместо сапог обмотаны лопухом а вместо оружия ветки и кирпичи а сзади их палками подгоняют пьяные командиры на собаках. И когда психоказаки и русские встретились и стояли строем друг напротив друга в лагере меня спросили с кем я хочу остаться. И я тогда решил одновремено отблагодарить психоказаков и оскорбить русских. Я тогда снял штаны до колена чтоб было видно русским мою жопу и встал на четвереньки лицом к психоказакам которым я кланялся и так я покатился вдоль строев кланясь психоказакам и оскорбчляя русских а потом когда строй кончился я к психоказакам убежал! А етот мой способ щас так и назыается "Перекат Самойлова". А остался у психоказаков вольнонаемным а потом ушел уехал с ними в Киеве и там работаю дирижером на радио и живу до сих пор. А мой брат ето киборг Алексей "Хотелось бы хлеба поесть" Самойлов щас в АТО воюет и хохоча с пулемета косит войска рф под Дебальцево! У нас род такой род воинов!
psihokazak1990
10 сент, 2016 09:41 (UTC)
ГОРЕ В РЯЗАНИ!

Че в Рязани творится! Страшно блядь! Щас мне киборг наблюдатель Саркастичный Каверзник с Рязани звонил он там в избе на проезде Шабулина устроился пастухом по заданию Царя Киборгов и там шпиенит щас за рф информацию собирает! А он не просто пастух он пастух рабов рф выгоняет их в поле и или в лес и заставляет осоку с подорожником рвать для армии рф ето еда и все знает в какое войско куда еда идет! А щас Царь Армии РФ приказ издал всех рабов Рязани отправить рубить леса очень нужно дерево чтоб танки Арматы мастерить по тому что рф щас готовит новый поход против Украины и нужны новые одноразовые танки Арматы из дерева по тому что царь армии рф думает если психоказаки Армату увидят то по бегут сразу! ХА АХ ЪХА ХА ВОТ ДУРАЧИНА ТО! Психоказаки на Оплотах хохоча тыщами войска рф косили без потерь в Донбасе и еще тыщи хохоча плбедчт! И по етому Царь Рязани сказал всех жителей рабов выгнать в леса рубить елки с березами чтоб Арматы из них мастерить а вндь раньше Рязанские рабы деревьч рубили только для сугреву в своих землянках и больше ни че не делали только из бересты себе кафтаны делали и все! А Царь Рязани приказал все леса вырубить по тому что тыщи Армат нужны! А еще Царь Рязани приказ издал запрещающий в штаны срать! А ведь раньше в штаны в Рязани можно было срать для сугреву! А щас Царь Рязани сказал так что рабы рф должны грется на рубке леса а тот кто охоч согрется насрав в штаны тот лентяй и не охоч работать он предатель и его сразу отправляют в батален одноразовых пехотных рабов они первыми пойдут на пулеметы киборгов стоб киборги на них патроны тратили. А ведь ето традиционый способ сугреву в Рязани! И щас киборг наблюдатель говорит всю мещеру уже вырубили и там прчмо на месте арматы мастерят из бревен красят их в зеленый цвет и рабы рф тащат их в Ростов где готовятся к атаке. А киборг Саркастичный Каверзник он сердобольный он успокаивает рабов рф расказами как скоро Рязань освободят психоказаки на Оплотах. И етим рабы Рязани греются и скоро Царь Киборгов соберет войско в Сметане и пойдет и освободит Рязань а я буду мыслено ему помогать громить войска рф! Психоказаки победят!
(Анонимно)
11 сент, 2016 17:06 (UTC)
Поржал! ;))))))))))))))))
>>в избе на проезде Шабулина устроился пастухом
Асфальтовым. ;))))))))))))))))))))

>>выгоняет их в поле и или в лес и
>>заставляет осоку с подорожником рвать
Осоку ни в поле, ни в лесу особо не нарвешь, болотная она. ;)))))))))))))

>>для армии рф ето еда
КлоВун, надо было сочинить про медикаменты - смешнее бы было.

>>Царь Армии РФ
Суверенное царство Армия РФ! ;))))))))))))))))

>>нужно дерево чтоб танки Арматы мастерить
Макеты, что ли? ;)))))))))))))))))))))))

>>рф щас готовит новый поход
>>против Украины
Анекдот в тему. Встречаются два еврея.
- Моня, я слышал Украина воюет с Россией?
- Да, Лева, война...
- И шо, как? Много потеряли уже?
- Украина много потеряла - Крым, две области, танки, БТР, в живой силе...
- А Россия много потеряла в этой войне?
- Ты не поверишь, Россия на войну еще не приехала...

>>Психоказаки на Оплотах
Аж на целых десяти. ;))))))))))))))))))))))))))))))))

>>тыщами войска рф косили
Хватали тыщи и косили ими, косили. ;)))))))))))))))))))))

>>приказ издал запрещающий в штаны срать!
Ну и нефиг разводить антисанитарию. ;))))))))))))))))))))

>>Психоказаки победят!
Победят они в бою с психоляхами на подушках в палате номер 6. И будут удерживать победу до прихода санитаров. ;)))))))))))))))))
kurorebit
12 сент, 2016 17:15 (UTC)
По отношению к учительницам родом из СССР этот диалог реальность а не анекдот

Edited at 2016-09-12 17:16 (UTC)
poltora_bobra
12 сент, 2016 17:18 (UTC)
А это не анекдот. Это недавний разговор
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner