?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Из рассказа крымского татарина, ветерана войны, полковника




Не дали, значит, после Курской дуги, командиру батареи заслуженную награду. Потому что крымский татарин. А крымских татар через год депортировать собрались.

А вот в августе 44-го, в аккурат после депортации, дали Красную звезду. Но капитан-полковник Садрединов об этом скромно умалчивает.


Кстати, я выделил в наградном, что Садрединов до августа 44-го наград не имел. И если поинтересоваться глубже, то оказывается у него и наград больше. И получается все они получены после августа 44-го.
Да и депортация прошла странным образом.



А то что недавно 93-летний ветеран поставил свою подпись под письмом ветеранов-крымских татар к президенту России Путину с просьбой возобновить вещание единственного крымскотатарского телеканала ATR. «Мы не знаем, как объяснить своим внукам, почему они больше не могут смотреть программы на крымскотатарском языке», так надо объяснить, что он хочет смотреть украинский крымско-татарский телеканал, где Россию ежеминутно поливают грязью.
А обыкновенный крымско-татарский телеканал на его родном языке депортированного капитан-полковника не устраивает

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

bull82
7 янв, 2017 07:13 (UTC)
Речь-то не о том. что я отрицаю или не отрицаю.

А о том, что конкретно в этой статье её автор ведет себя, как эталонный хохол. Будучи очень поверхностно знакомым с отдельными фактами, которые очень легко проверить - упорото и не взирая на факты, переходя на личности, "защищает" ту версию, которая ему выгодна. Защищает безграмотно, но уверенно полагая себя при этом "историком".

То, что я написал, очень легко проверить. Если, конечно же, Ваши деды - воевали за нашу страну не на "ашхабадском фронте".
poltora_bobra
7 янв, 2017 07:16 (UTC)
За наградной могу сказать - дед воевал еще в финскую, но в РККА числится в июня 41-го
bull82
7 янв, 2017 07:24 (UTC)
Вот и я примерно о том же. Что наградные заполнялись не очень дотошно, и что значительная их часть (если не большая) вообще не сохранилась. И что делать категоричные выводы только на основании анализа содержания наградных - напоминает, скорее, подход к фактам столь "высокопрофессиональных" "историков Украины".
witfast
7 янв, 2017 07:55 (UTC)
Что наградные заполнялись не очень дотошно
На печатной машинке одним пальцем....!?
Slava Kalashnikov
7 янв, 2017 11:43 (UTC)
Re: Что наградные заполнялись не очень дотошно
Иногда даже прописью, без печатной машинки. И ошибки действительно допускались. У деда на наградном на орден две ошибки- Неправильный домашний адрес и неправильная дата о начале службы в РККА. Бывало.
mgobozi
7 янв, 2017 07:54 (UTC)
однако вы тоже упорото утверждаете

Edited at 2017-01-07 07:55 (UTC)

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner