?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весь инет забит инфой, как выпускница одной из адыгейских школ Рузанна Туко рассказала о том, как её одноклассница Заира Паранук ни разу не отвечала на уроках, а золотую медаль ей вручили лишь за то, что её мама — руководитель управления образования Тахтамукайского района.

Рузанна также сказала: Знаете каково это, когда ты всю свою жизнь пашешь, учишься, не спишь ночами, потому что не имеешь права не ответить на любом уроке, а человек, который НИ РАЗУ в течение года не ответил ни по одному уроку, стоит с тобой на одной сцене и получает с тобой точно такую же медаль за успехи в учении?... Надеюсь, теперь люди будут думать перед тем, как таким образом унижать людей и не бояться ничего. Как говорил Ленин : "Народ-это стадо баранов".

Очень хотелось бы знать, кто родители Рузанны Туко и каким местом она пахала, чтобы заработать золотую медаль? С такими то знаниями.

Метки:

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
nornegest
23 июн, 2017 13:55 (UTC)
мне еще интересно, а девочке вообще не по фиг кто и как получал медаль?)))
smirnoff_v
23 июн, 2017 14:00 (UTC)
Вообще то восставать против несправедливости, естественное человеческое желание. Рабы его подавляют.
Насчет же Ленина, а вы как думали, сейчас в школе учат иному?
nornegest
23 июн, 2017 14:09 (UTC)
при этом ильич говорил и о временных попутчиках...
origen_72
23 июн, 2017 14:21 (UTC)
Ленин и об электроне с атомом говорил, есличо.. А вы к чему это написали?
nornegest
23 июн, 2017 14:22 (UTC)
девочка просто временный попутчик. хочет получить медаль пусть получает. главное что в данный момент она ничем не мешает.
origen_72
23 июн, 2017 14:27 (UTC)
там дело в том, что все хотят получать.. когда творится вопиющая несправедливость, кое-кто робко прячет тело жирное в утесах, а кто-то возмущается. вряд ли девочка стала бы возмущаться на пустом месте, ящитаю.. хотя голову на отсечение не дам, разумеется.. :))
smirnoff_v
23 июн, 2017 16:44 (UTC)
А у нас в квартире газ.
(Анонимно)
25 июн, 2017 07:56 (UTC)
;)
А у нас водопровод, вот!
Есть и электроплита, да!
ivanovns
23 июн, 2017 14:13 (UTC)
В таком возрасте подростки частенько бунтуют против того, что считают несправедливым. Не даром же Лёлик Анальный начал эту возрастную группу окучивать.
vitamin_che
23 июн, 2017 13:56 (UTC)
Тот самый случай, когда лучше было бы не открывать рот.
gklenovskiy
23 июн, 2017 15:51 (UTC)

Фактической ошибки про Ленина нет

vitamin_che
23 июн, 2017 18:45 (UTC)
См. исходный комментарий.
(Анонимно)
23 июн, 2017 14:08 (UTC)
правда глаза колет
Пришла команда отмывать чиновницу? Добела?
nornegest
23 июн, 2017 14:10 (UTC)
Re: правда глаза колет
говорят аноним хуже мужеложца
origen_72
23 июн, 2017 14:22 (UTC)
Re: правда глаза колет
нифига у вас друзья! :))
nornegest
23 июн, 2017 14:23 (UTC)
Re: правда глаза колет
чё?)))
origen_72
23 июн, 2017 14:29 (UTC)
Re: правда глаза колет
совестливо живёте, кмк.. онанимы с содомитами.. атмосфЭра... не я все понимаю, надо жить неполжи и все такое..:))
nornegest
23 июн, 2017 14:30 (UTC)
Re: правда глаза колет
не мы такие. жизнь такая...
origen_72
23 июн, 2017 14:32 (UTC)
Re: правда глаза колет
и то верно! :))
(Анонимно)
23 июн, 2017 20:17 (UTC)
Re: правда глаза колет
Ну, вам виднее... мужеложцев предпочитаете?
nornegest
23 июн, 2017 20:20 (UTC)
Re: правда глаза колет
Я лесбиян
Валерий Белоусов
23 июн, 2017 14:09 (UTC)
Вообще-то...
... нечто подобное говорил, но только про Советы, которых тащат на бойню, а они только блеют, как бараны, и предлагал временно снять лозунг "Вся власть советам". В июне 1917, коли мне не изменяет память, впрочем, те советы были эсэровские в большинстве своем.
yuridmitrich
24 июн, 2017 10:14 (UTC)
Re: Вообще-то...
= нечто подобное говорил, но только про Советы, которых тащат на бойню

Лучше давать первоисточник, а не интерпретации.
holera_ham
24 июн, 2017 10:40 (UTC)
Re: Вообще-то...
Для мудаков, забаненных в Гугле
"Они - ноли, они марионетки, реальная власть не у них. В данную минуту эти советы похожи на баранов, которые приведены на бойню, поставлены под топор и жалобно мычат. Советы теперь бессильны и беспомощны перед победившей и побеждающей контрреволюцией"
https://books.google.ru/books?id=9JHjCwAAQBAJ&pg=PT296&lpg=PT296&dq=Ленин+про+советы,+которые+похожи+на+баранов&source=bl&ots=vFe1eD4ToT&sig=sAamD3DWoKZZq6uKWFM4Yu5_zAI&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwipxZDYpNbUAhUEG5oKHb7LCd0Q6AEIJTAB#v=onepage&q=%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B%2C%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2&f=false
yuridmitrich
24 июн, 2017 10:56 (UTC)
Re: Вообще-то...
Вот так в следующий раз и давайте цитаты.
lazyranma
23 июн, 2017 14:10 (UTC)

"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (c) В.И.Ленин

Валерий Белоусов
23 июн, 2017 14:11 (UTC)
И вообще
... у нас медаль "За особые успехи в учебе и отличное поведение" присуждает попечительский совет учебного заведения
costbor
23 июн, 2017 14:11 (UTC)
Ну и что, вот Навальный в Йеле у учился и тоже про Ленина такое мог сказать.
У них просто такое образование.
sandello1973
23 июн, 2017 14:28 (UTC)
Ну чо... дело - расследовать. Если не врёт, то маму Заиры ата-та с запретом на профессию, медаль у Заиры изъять с возможностью возврата (если повторно офигенно сдаст ЕГЭ с другими проверяющими). Смелой Рузанне выдать грамоту за слабоумие и отвагу. А медальку изъять и у нее, если не укажет источник цитаты.
Как-то так было б справедливо, имхо.
nornegest
23 июн, 2017 14:31 (UTC)
девочка вроде еще в каких то конкурсах участвовала. вот там тоже все проверить. ну чтоб все по справедливости...)))
push_gun
23 июн, 2017 14:42 (UTC)
ахахаха))) автор поста - папа Заиры Паранук?
bench_1969
23 июн, 2017 15:02 (UTC)
Величайшей ошибкой было бы думать ©

Ленин В.И. Марксизм и восстание: Письмо Центральному Комитету РСДРП(б)

Полное собрание сочинений. – Т. 34. С. 244.
serega133
23 июн, 2017 15:18 (UTC)
Вам Ленин этого не говорил, а ей говорил, вот и всё.
bad_russian_76
23 июн, 2017 15:29 (UTC)
НЕ знаю кто и как там получал медали и за что.
"Как говорил Ленин : "Народ-это стадо баранов""-вот ради этого и была состряпана вся байда про медали.
baranissimo
23 июн, 2017 15:42 (UTC)
а интеллигенция - говно нации ))
zakrit_dver
23 июн, 2017 17:08 (UTC)
А вы прочитали все собрание сочинений ВИЛ? Он там частенько примерно так и говорит, если перевести на современный язык.
И вас, кроме цитаты медалистки, больше ничего не настораживает? Тогда у меня для вас плохие новости.
dahr_blog
25 июн, 2017 03:05 (UTC)
>А вы прочитали все собрание сочинений ВИЛ?
У меня для вас хорошие новости. На дворе 21 век. Поиск по тексту осуществляется тремя тыками.

>Он там частенько примерно так и говорит, если перевести на современный язык.
Он там говорил достаточно современным языком, перевод не требуется.
art_f
23 июн, 2017 17:51 (UTC)
>> Рузанны Туко и каким местом она пахала

Вот вообще не интересно кто ваши родители и чем вы пашете и где, но у данной девочки есть награды в олимпиадах в том числе правительственные грамоты.

А вы коррупционеров защищаете?
kuznetsov_vv
23 июн, 2017 18:00 (UTC)
весь инет гришь забит? у тобі первого прочел. у мене вопрос, а хули ты так отважно кинулся хуесосить девушку возмутившуюся? чо бля не спокойно обсудил тему? кстати, ты еврей?
(Анонимно)
25 июн, 2017 07:58 (UTC)
Мусье знает толк в извращениях! ;)))))))))
coltsovmixail
23 июн, 2017 18:44 (UTC)

http://m.kuban.kp.ru/online/news/2785760/
А вот и плюшки за принципиальную позицию.



Edited at 2017-06-23 18:45 (UTC)
kamushkinpisya
23 июн, 2017 19:16 (UTC)
Ну, чему ее учили, то она и выдает...
sharanist
23 июн, 2017 21:34 (UTC)
Не удивлюсь, если именно этому нынче учат в школах.
psihokazak1990
24 июн, 2017 02:53 (UTC)
Я ВОТ ТАК УЧИЛСЯ

Я сам с Мурома и жил я в скворечнике по тому что семья голодала и меня из дома выгнали и меня тогда воспитали скворцы. Но в 2013 году меня советские православные дьяволята из отряда "Гитлер" схватили и силой потащили в военую школу советских православных дьяволят в деревне Космынино по тому что ры готовился напасть на Украину и нужно было много пушечного мяса готовить. Там меня научили читать и писать и стрелять из лука. А по выходным приходили скоморохи с лубками о Ельцине и расказывали как хорошо живется в рф. А в 2014 году меня отправили в Воронеж там в дивизию которая должна была атаковать Донецкий аеропорт а я должен был вместе с другими дьяволятами бежать перед атакующей дивизией чтоб сердобольные киборги не стреляли в детей! А оборона в дивизии считалась преступлением и один мой дружок Ваня Прокофьев вырыл окоп он сказал что придумал как от танков защищаться снизу их копьем протыкать так его в окопе старшина увидел и приказал самого себя перед строем в етом окопе закопать. И Ваня так и закопался! А еще я видел российских пилотов рабов их заставляли в мешки картофельные мух ловить и потом на них взлетать с поляны а тех кто не взлетел растреливали из луков! И там вся поляна была в трупах пилотов и мешках с мухами! И меня то же отправили в пилоты! Но я оказался хитрее я смастерил себе крылья из бересты и вспомнил чему меня учили скворцы и я разбежался по полю махая крыльями и укаркал на запад в сторону заката!
tervby
25 июн, 2017 10:32 (UTC)
Процитировала школьница пресловутую "Красную библию", цитируемую в опусах Олега Платонова.

"Мы захватим всё в любой момент и не будем делить нашу власть с ними ни при каких обстоятельствах. Они должны будут закрыть глаза на все и ждать, что случится. Народ – это стадо баранов; мы волки. Вам известно, что бывает, когда волк попадает в клеть".

Кто-то ей сказал, что это Ленин: может, учитель в школе, может, папа. Золотая медалистка всё равно остаётся неопытной школьницей, а не опытным учёным, привыкшим проверять ссылки по первоисточникам.

Edited at 2017-06-25 10:36 (UTC)
(Анонимно)
26 июн, 2017 07:30 (UTC)
Золотая медалистка остается дурой в лучшем случае
и орудием тупой пропаганды в худшем
(Анонимно)
10 июл, 2017 06:20 (UTC)
Кака дешево у вас стоят золотые медалисты то :)
"Мне папа сказал..."
tervby
12 июл, 2017 09:06 (UTC)
А что нужно для золотой медали, окромя прилежания и умения ладить с учителями? Зубрилка, короче. :)

Мне, помню, терпеливого посещения всех лекций и семинаров хватило для красного диплома. Вот, для защиты диссертации уже понадобилось думать. :)
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner