?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень полезные советы

Приворот на воду и слюни. Просто песня.
Советую всем. Можно идти отказываться от медстраховки и вообще начинать жить лучше



Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
komariv
25 июн, 2017 08:12 (UTC)
интересно, знают ли коты, какую большую роль они играют в процессе похорон.
royal_farr
25 июн, 2017 08:43 (UTC)
Конечно, а то б они в гроб не лезли.
royal_farr
25 июн, 2017 08:44 (UTC)
> Можно идти отказываться от медстраховки и вообще начинать жить лучше

В хосписе так пошути, милок.
Может, у кого силы есть, тебе голову уткой поправят.
(Анонимно)
25 июн, 2017 10:54 (UTC)
так "шутит" не хозяин жж, а те, кто печатает этот бред
к ним и претензии
sjarmtroll
25 июн, 2017 09:46 (UTC)
Это вы книги Степановой для себя обнаружили или на Тонкомагический форум заглянули?)))

Edited at 2017-06-25 09:46 (UTC)
poltora_bobra
25 июн, 2017 10:14 (UTC)
Газета "Магия и жизнь"
sjarmtroll
25 июн, 2017 10:19 (UTC)
Я порой на форум Тонкий Мир заглядываю,без регистрации.
Там такая жесть порой бывает: мужиков всячески приворачивают,порчи на смерть делают, назвав морковку именем врага и посадив ее в знмлю, тучи разгоняют или наоборот,сгоняют,ну и астральные бои,куды ж без них)))
Знатоки рассказали,что там оборот до миллиона в месяц.
(Анонимно)
26 июн, 2017 18:34 (UTC)
(Задумчиво) А что таки хужее - "порча" или "сглаз"? А главное - на сколько процентов? Можно ли считать "наведением порчи" внезапный прорыв канализации у соседа, если другой сосед делал перед этим пассы руками? Можно ли считать "сглазом" хобби какого-нибудь гипнотизера-любителя?
sjarmtroll
26 июн, 2017 19:12 (UTC)
хм...
Каааакие глубокие темы вы затронули...
Пока философствовать и ударяться в исторические исследования не готова в силу определенных причин,но немного таки просветю вас.
Итак,сглаз,это когда на вас покосилась страшным морщинистым глазом согбенная старушенция с клюкой и вы споткнулись.Если при этом не упали,не уронили тлф,планшет,спутницу,то лучче сделать вид что так и надо.Если уронили,то можно считать,что качественный сглаз перешел в разряд мелких порч,но и тут ничего не сделать,ибо лучшая защита от порчи (как и от сглаза)-дать в глаз.С ноги.Колдующему.А старушенции в глаз,да еще с ноги-это открытое нарушение морально-этических норм общества.Совесть может загрызть.
Но ваще порчааааааа...ой,это страшно. ))))
И самая из них мерзкая, это когда страстно влюбленная девица,отчаявшись/не умея обратить на себя внимание объекта,жаждет сделать приворот и тратит на это все свои сбережения,берет кредит в банке и продает квартиру,но при этом объект (наиболее продвинутые маххи наз.его Кроликом)как не велся на прэлэсти несчастной,так и не ведецца.
Но особо страшные порчи,это порчи на смерть,и вот прорыв канализации вследствие соседских пассов как раз таковой и является.
Разумеется, срочно нужно вызывать охотников за приведениями с вольтметрами,которыми они смогут измерить повышенный фон пси-энергии для точного установления виновности соседа и последующего обязательного наказания.
К сожалению,в УК РФ нет статьи,наказующей за зловредное колдовство,поэтому,я думаю,в данном случАе можно спокойно использовать ст.282.
Вполне подходит.

Edited at 2017-06-26 19:15 (UTC)
sharanist
25 июн, 2017 11:16 (UTC)
В связи с продолжающейся оптимизацией медицины и образования - ну очень полезные рецепты..
(Анонимно)
25 июн, 2017 16:33 (UTC)
"У тебя четыре ноги,у меня две,
Зло тебе, а не мне.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно и вовеки веков.
Аминь."

Котика-то, сука, не жалко?
(Анонимно)
26 июн, 2017 18:40 (UTC)
Уж на что была отпетая малолетняя шпана амерского розлива середины 19 в. - некие Т. Сойер и Г. Финн - но и те эксперименты по выведению бородавок на кладбище и с чертями проводили с дохлой, а не с живой кошкой...
deni_didro
26 июн, 2017 11:00 (UTC)
Добрый день.
Мои новые статьи в ЖЖ:
1. "Из наших детей продолжают делать придурков (продолжение.)." по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/109306.html
2. "Диафильм "В 2017 году"." по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/108886.html
3. "Окно в будущее: как представляли XXI век в СССР." по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/108550.html
4. "МО РФ опубликовало новые документы о начале ВОВ." по адресу:http://deni-didro.livejournal.com/108397.html
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner