?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Страдания за веру

Вот поди ж ты, веровали граждане в Иисуса Христа, а докопались до них чекисты-христопродавцы и давай сажать почем зря.

Да и мне покаяться бы надоть - во всем этом действия сотрудников ГПУ поддерживаю и одобряю.
Однако, в реалиях сегодняшнего дня, скоропостижно прихожу к выводу, что старые русские обычаи возродить архиважно и архинужно, дабы были мы ближе к России, которую потеряли и не оскорбляли чувств верующих.



Безбожник, № 6, 1930

Далее 18+





Справочно: По процессу скопцов было привлечено и осуждено 15 человек. Ломоносов приговорён к десяти годам лишения свободы со строгой изоляцией, к конфискации имущества и высылке на поселение в отдаленные местности на 5 лет. Алексеев и Петров осуждены на восемь лет, Ковров — на семь лет лишения свободы с последующей ссылкой. Четверо: Иван Хусс, Пётр и Авдотья Пивдунены и Иван Пардонен — к 4-м годам лишения свободы с конфискацией половины имущества, остальные — к двум годам лишения свободы; кроме того все осужденные подвергнуты высылке из Ленинградской области сроком на 6 лет.
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
sdxr1805
1 авг, 2017 03:59 (UTC)
К чертям такую религию.
bogomilos
1 авг, 2017 04:42 (UTC)
А если бы гитлеровские оккупанты с этим боролись, вы б и их одобряли? - так они и боролись, правда, не со скопцами, а со свидетелями иеговы. Ну, такая уж у всех человеконенавистнических режимов горестная участь - бороться со свидетелями иеговы.

Хотя нельзя не отметить, что действия немцев, отправлявших пойманных коммуняк в расстрельный ров, я тоже поддерживаю и одобряю. Должен же хоть кто-то обезвреживать изуверов!

Edited at 2017-08-01 04:44 (UTC)
nornegest
1 авг, 2017 05:46 (UTC)
кстати, в ссср тоже гоняли свидетелей иеговы. в современной россии до них тоже наконец то дошли руки. а таких как вы, в союзе обычно лечили...)))
bogomilos
1 авг, 2017 06:14 (UTC)
Таких как я твои хозяева, черноротые большевицкие нелюди, обычно уничтожали. Чаще всего даже не заморачиваясь с судом и следствием. Надо отдать таким как я должное: мы большевицкую нечисть и её холуёв из русских местных тоже чаще всего до стенки не доводили ))))

А свидетелей иеговы преследует любая диктатура. Хотя, казалось бы, существа глупые и безвредные, но у диктаторов чешется и свербит - от Гитлера до нынешних в рф.
nornegest
1 авг, 2017 06:32 (UTC)
родной, такие как ты наоборот активно доносы на соседей при любом режиме строчили)))
(без темы) - bogomilos - 1 авг, 2017 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iamharley - 1 авг, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 авг, 2017 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nornegest - 1 авг, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 2 авг, 2017 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nornegest - 2 авг, 2017 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 2 авг, 2017 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nornegest - 2 авг, 2017 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 авг, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 авг, 2017 05:54 (UTC) - Развернуть
wazawai_n2
1 авг, 2017 10:30 (UTC)
«Таких как я ... обычно уничтожали.»

Тоже неплохо!
(Анонимно)
1 авг, 2017 13:49 (UTC)
>Таких как я твои хозяева,
>черноротые большевицкие нелюди,
>обычно уничтожали.

И это говорит полужид, потомок черни . . . прямо смешно до ужаса . . .

>Надо отдать таким как я должное:

Покушать тебе принести, как в Зелёном Слонике ?!

>мы большевицкую нечисть и её холуёв из русских местных тоже чаще всего до стенки не доводили ))))

Сынок, довести что либо тебе яиц не хватит.

>А свидетелей иеговы преследует любая диктатура.

Свидетели - неувиновны ?!

>Хотя, казалось бы, существа глупые и безвредные,

Ахаха. Точно твоё описание, скопец.

>но у диктаторов чешется и свербит - от Гитлера до нынешних в рф.

Кровавого Николашку не забудь, чернь.
(Анонимно)
1 авг, 2017 13:46 (UTC)
>А если бы гитлеровские оккупанты с этим боролись, вы б и их одобряли?

Был бы у тебя член - ты был бы мальчиком . . .

>так они и боролись, правда, не со скопцами, а со свидетелями иеговы.

Боролись со всеми, ты уж допиши, что боролись в первую очередь как с унтерменшами, дарагой гузкий.

>Ну, такая уж у всех человеконенавистнических режимов горестная участь - бороться со свидетелями иеговы.

То-то гузкий цари такого себе не позволяли . . . не позволяли ???

>Хотя нельзя не отметить, что действия немцев, отправлявших пойманных коммуняк в расстрельный ров, я тоже поддерживаю и одобряю.

Ну да - ты же долбоёб. Странно если бы было иначе . . .

>Должен же хоть кто-то обезвреживать изуверов!

Жаль не успели твою маму обезвредить . . .
nikerbriker
1 авг, 2017 05:00 (UTC)
Россия, которую мы потеряли.
whirl_of_life
1 авг, 2017 12:32 (UTC)

Строили граждане коммунисты светлое будущее на земле, и подижь ты,  докопались до них чекисты с толстомордыми партийцами, и убили всё строительство, под корень.
Занимательные фотографии граждан коммунистов и их деяний можно поискать по словам "красные кхмеры", "Пол Пот".

(Анонимно)
1 авг, 2017 14:47 (UTC)
>по словам "красные кхмеры", "Пол Пот".

???
Ты хочешь это обсудить ?
whirl_of_life
1 авг, 2017 17:00 (UTC)
Я хочу, чтобы перед тем как ставить равенства между одной группой людей и другой, человек сначала подумал о том, можно ли это делать, и не приведёт ли это к каким-то недопониманиям, скажем так. И привёл пример достаточно яркий такого знака равенства.
Пример понятен?
nornegest
1 авг, 2017 19:25 (UTC)
а когда это выпускник сорбонны и агент цру пол пот стал коммунистом?))) и почему именно коммунисты в итоге спасли камбоджу?)))
whirl_of_life
2 авг, 2017 14:18 (UTC)
>а когда это выпускник сорбонны и агент цру пол пот стал коммунистом?)))
С 1952 года, когда увлекса марксизмом во время учебы в Сорбонне. )))
Кстати, не подскажете, чем учеба в Сорбонне хуже учёбы в Берлинском университете? Маркс как раз его заканчивал. Агентство в какой-то службе исключает коммунизм? Товарищи из КНР с вами не согласны ))

>почему именно коммунисты в итоге спасли камбоджу?)))

Коммунисты откуда? Коммунисты из КНР, наоборот, не очень спасали Камбоджу от Пол Пота, и даже наоборот, защищали товарища Политика Возможного от предателей из Камбоджи. )) Или товарищи из КПВ и КПСС более коммунистичны, чем товарищи из КПК?
(без темы) - nornegest - 2 авг, 2017 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whirl_of_life - 2 авг, 2017 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nornegest - 2 авг, 2017 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - whirl_of_life - 2 авг, 2017 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nornegest - 2 авг, 2017 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 авг, 2017 15:10 (UTC) - Развернуть
justinvolzhsky
3 авг, 2017 15:38 (UTC)
Они еще и восстание декабристов устроили: http://ru-atheism.livejournal.com/438276.html
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner