?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сталин и Ил-2

Первоначальный Ил-2 не удовлетворил военных - не хватало мощности двигателя. Необходимо, чтобы мощность достигала 1350 л.с. Когда данная мощность была достигнута, конструкторов вызвали к Сталину.

Рассказывает академик Микулин


Огонек, №18, 1985
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
linorius
1 май, 2015 12:14 (UTC)
Система не умела прощать. Как хорошо, что теперь умеет.
(Анонимно)
1 май, 2015 12:21 (UTC)
Проклятый тиран!Ни распилов тебе,ни откатов(((Тьфу...
solar_front
1 май, 2015 12:40 (UTC)
полтора года. Как можно! Давайте напишем план до 2030 года.

полтора года, на минуточку - полблокады, Сталинград...
Jan Lornak
1 май, 2015 16:09 (UTC)
Давайте соберем 9-ть женщин и они родят ребенка за месяц.
homelessnicola
2 май, 2015 03:26 (UTC)
для ИЛ-2 не работает
alexfisich
1 май, 2015 14:41 (UTC)
на базе АМ-35 Микулин разработал двигатель АМ-38 со сниженной до 1660 м высотностью и повышенной до 1600 л.с. взлетной мощностью. Установка АМ-38 на Ил-2 увеличила скорость и боевую нагрузку, улучшило маневренность.
Мотор АМ-38 отличался от АМ-35 и АМ-35А усиленным картером в связи с ростом нагрузок; уменьшенной степенью сжатия (6,8 вместо 7,0); изменилась передача к крыльчатке в ПЦН, 11,05 вместо 14,6 у АМ-35А; была доработана маслосистема и система охлаждения для обеспечения надежной работы мотора при некоторой недостаточности масло- и водорадиаторов, размещенных в тесных бронированных отсеках самолета.
Ввиду тепловой напряженности мотора потребовалось провести специальное мероприятие для выравнивания температуры головки. Для этого основной поток охлаждающей жидкости направлялся в сторону выхлопа, значительно более нагретую, чем сторона всасывания. Направление потока к нагретым точкам осуществлялось при помощи пяти рёбер, расположенных только со стороны выхлопа и удлиненных заглушек.
Мотор АМ-38 был приспособлен для работы с двумя наддувами; один из них соответствовал номинальному режиму, другой - взлетному режиму работы мотора. Максимальная мощность у земли - мощность взлетного режима - больше мощности номинального режима. При винте переменного шага оба режима можно получить при одинаковом числе оборотов. Дроссельные заслонки карбюратора при работе на этих двух режимах открывались на одинаковую величину (открыты полностью), и лишь заслонки, регулирующие давление в нагнетатель, в данном случае открывались на разную величину. Расход топлива на номинальном наддуве и взлетном режиме в карбюраторах К-38 и регулировался высотным корректором.
Толстов Артем
1 май, 2015 14:59 (UTC)
А Лангемака все равно расстреляли....
34sbr
1 май, 2015 16:46 (UTC)
На Лангемака сам Королёв С.П. бумагу накатал Сталину.
wallvlad
1 май, 2015 17:44 (UTC)
одно ясно: 4 года войны не влезут ни в один президентский срок.
arheolog68
1 май, 2015 18:50 (UTC)
В Самаре есть городское кладбище "Металлург" . Там лежат летчики погибшие при заводских испытаниях Илов . Есть могила где похоронены 2 . Это летчик-испытатель и работяга из цехов , который напросился взять его в полет . Так и погибли вдвоем . А машина великолепная . Качество хромало из за того что собирали бабы да дети-подростки . На клепке только мужики были . А так за станками все кого могли набрать . На Мехзаводе-1 бронекабины бабы в землю прямо отливали . Действительно - машина Победы .
byacs
1 май, 2015 20:37 (UTC)
аварии очень часто были. И не только на илах.
Недавно, вот, документ опубликовал: http://byacs.livejournal.com/102426.html
arheolog68
1 май, 2015 20:47 (UTC)
Ветераны завода всегда вспоминают ту страшную зиму 41 года . Было очень холодно , голодно и не обустроено . Потом еще Сталин прислал знаменитое письмо , а потом приехал и сын его Василий . Жили в землянках вдоль ж/дороги . Неделями из цехов не выходили . Спали на нарах вдоль линии сборки . Короче - Победа за нами !
byacs
1 май, 2015 20:54 (UTC)
40-41 гг. были не менее страшными. Паек - 230 гр. хлеба...
Насчет землянок, - НКВД выселяло...
arheolog68
1 май, 2015 21:03 (UTC)
Какое НКВД ? В старой Самаре жило что то около 300 тысяч , а тут сразу удвоилось . Жили где могли . Добавить к этому что пром.площадке ( т.н. Безымянка ) находилась на расстоянии 6 км. от центра города . Около нее был только поселок Сад-город . И все . Про НКВД могу сказать следующее : з/к строили заводы . Причем рабочие и служащие жили по одну сторону ж/дороги а лагеря находились по другую - ближе к реке Самарка . З\К конвоировались по территории заводов на работу и обратно . По причине того что сами заводы еще только достраивались и продукция нужна была как воздух . Вот так .
arheolog68
1 май, 2015 21:28 (UTC)
Бывает и так .
byacs
1 май, 2015 21:32 (UTC)
То-то же, а Вы говорите: "какое НКВД"? Да вот такое...
laperuz
2 май, 2015 09:01 (UTC)
Вы бы хоть ссылки на архивное дело давали, если документ перепечатываете. А то за 20 лет столько всякоразных документов понапубликовали, что уже не знаешь чему верить.
byacs
2 май, 2015 09:36 (UTC)
)))
Скажите лучше спасибо, что вообще выставляю)
Понятно Ваше недоверие, однако.
А так зуб ставлю:)
Толстов Артем
1 май, 2015 22:01 (UTC)
А Лангемака все таки жаль. Ил создавался как летающая батарея под РэСы.
polit_rack
2 май, 2015 18:57 (UTC)
- Слушай, Вась! Как ты умудрился стать генералом? В школе ты на любой вопрос отвечал: "Я ничего не знаю!"
- А я и сейчас говорю: "Я ничего не знаю... Но к утру чтоб было!"
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner