?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
lidiya_nic
7 июл, 2016 07:10 (UTC)
Эта еврейка бандеровская врёт!
Игрушек в СССР было огромное количество. Целые фабрики работали, а кукол вообще было полно, в том числе и из ГДР. Они были великолепны! Это вам не блядская жидовская сука
Барби, которую предлагали детям класть на Кена, а теперь и эту суку драную заменили другом Кена- пидором. И всё это для того, чтобы развращать и гадить в детские чистые ангельские души.
skaramanga_1972
7 июл, 2016 07:14 (UTC)
Миленько. "В Советском Союзе было сложно с игрушками", но судя по "хранилищу коробок от шоколадных конфет" с последними было все в порядке.
(Анонимно)
7 июл, 2016 07:41 (UTC)
>>Когда пришла советская власть,
>>его тоже посадили за решетку.
>>Затем отправили в лагеря и по
>>дороге расстреляли. Это случилось
>>где-то в Прибалтике. Обо всем этом
>>мне рассказывала бабушка.
Как говорили астрогеологи Дауге и Юрковский, расскажи своей бабушке!.. Этапирование в сибирские лагеря с Украины через Прибалтику, ага.

>>В Советском Союзе было сложно
>>с игрушками.
Как пишут в таких случаях сетевые дЭбилы, ржунимагу. КОГДА в СССР было сложно с игрушками - об этом антисоветчица не пишет. А было это в послевоенные года, из-за разрухи, и Караванская недостаточно стара, чтобы это застать. ;)))))))

Таллин - это была столица союзной республики, т.е. игрушки в продаже были, и хорошие, не хуже, чем в московских магазинах "Детский мир" и "Звездочка" советского периода.

И еще фактик про то, как в СССР было сложно с игрушками. Была в моем детстве одна мечта - игрушечный автомат-трещалка с надствольным пружинным "ракетометом", оптическим прицелом и надписью "Снайпер" на прикладе (ц. 10 р. 20 к.). В Москве с этой игрушкой действительно было сложно, их раскупали моментально, и в магазинах было не найти.

Купили мне его в одном молдавском райцентре, где мы пересаживались с одного автобуса на другой. До отправления оставался где-то час, зашли в универмаг и увидели в отделе игрушек целый ворох этих автоматов. Еще раз - не в столице, а в райцентре, почти что в Задрыгинске. ;)
muhobojka
7 июл, 2016 08:43 (UTC)
Деда, поди, за шкирку из хрона вытащили да и шлепнули.
Но для героической эпопеи это недостаточно красиво, конечно.
physfak_69
7 июл, 2016 13:15 (UTC)
Деда, поди, за шкирку из хрона вытащили да и шлепнули.
Но для героической эпопеи это недостаточно красиво, конечно.>>>>
Фи, как примитивно! Нет, чтобы помянуть шагающую мясорубку в подвалах "кровавой гебни"!
(Анонимно)
7 июл, 2016 18:49 (UTC)
Представьте это ужасное зрелище - по подвалу ходит мясорубка и "жрёт" неполживцев. Прям как минотавр.

Бля, да это же сценарий для кинца . . .
(Анонимно)
8 июл, 2016 07:31 (UTC)
Вряд ли.
>>Деда, поди, за шкирку из хрона
>>вытащили да и шлепнули.
А вот это вряд ли. Бандеровца, которого живым вытащили за шкирку из схрона, незачем сразу шлепать. По крайней мере, сначала допросить, и не факт, что один раз в порядке "экстренного потрошения".
(Анонимно)
7 июл, 2016 18:51 (UTC)
Один вопрос - что такое ужасное он совершил, что его расстреляли по дороге ?! (т.е. по факту это можно сделать лишь в малом количестве случаев, например . . . при побеге).
lopuhsurepkin
12 июл, 2016 03:40 (UTC)
>Этапирование в сибирские лагеря с Украины через Прибалтику, ага.


Если учесть, что на западную Украину советская власть пришла в сентябре 1939, а в Прибалтику - через год, в августе 1940, получается, деда Караванского отправили в заграничный гулаг. Находящийся на территории другого государства. Оригинально зверствовали чекисты.


(Анонимно)
7 июл, 2016 12:01 (UTC)
"Вещи от Шанель", вероятно, ей присылала сестра Остапа Б
из Парижа в заказном письме
По-моему, она просто патологическая вруша.
(Анонимно)
8 июл, 2016 06:18 (UTC)
У нее есть сайт. Вышиванок не обнаружилось,
и вообще там как-то криво и негусто. Есть свитер по 2800 гривен (и почему-то в долларах указано в 3 раза дороже, чем по курсу - 355).
Зато есть "маст хэв" - футболка "Украина" (надпись по английски)- черная, с заплаткой вышиванки и по 500 гриывен (опять в долларах не по курсу - 63 - или это еще курс при проклятом Януковиче?)
В общем, 5000 долларов и не пахнет.
В сети на английском продажи ее вышиванок тоже не нашлось.
Ну, не удивительно.
comrade_z
9 июл, 2016 15:28 (UTC)
Re: У нее есть сайт. Вышиванок не обнаружилось,
" Есть свитер по 2800 гривен..."
- если я правильно пересчитал на рубли,то за эти деньги я могу,ЧСХ,не отрывая пятой точки с дивана приобрести свитер Fred Perry,причем с бесплатной доставкой. Так нах вменяемому человеку криворукие поделки брехливой укродезигнерши?
(Анонимно)
9 июл, 2016 18:23 (UTC)
Если вы мужчина - то у нее нет мужских вещей, есть
несколько кофточек, несколько курточек, 1 юбка и футболка. В общем, негусто. Цены даже самые дорогие - отнюдь не тысячи долларов, а 2-3 тысячи гривен
На вид - ничего особенного. И про ее международные показы писали англоязычные "СМИ" типа сайтов "Новости Чикаго" - то есть, отнюдь не Чикаго Трибьюн, никому она не известна на Западе и не нужна.
comrade_z
9 июл, 2016 23:00 (UTC)
Re: Если вы мужчина - то у нее нет мужских вещей, есть
Нет?и слава Ктулху)))
(Анонимно)
10 июл, 2016 13:11 (UTC)
Еще проглядел
>>с записью в трудовой книге
Феерично. В следующий раз она доврется до трудового фолианта или до трудовой инкунабулы? ;)))))))

В СССР этот документ назывался "трудовая книжка", о чем работники советского времени не могли не знать - трудовая книжка выписывалась при первом трудоустройстве.
glavsnab
20 июл, 2016 00:33 (UTC)
Откуда известен факт расстрела деда? Да еще с подробностями.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner