?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Явный опер

Полный провал ребят из "семерки". Это ж надо было так спалиться перед объектом.



Бред преследования может вызывать у больного недоверчивость, замкнутость, самоизоляцию, приступы агрессии. Больные данной формой бреда не считают себя нездоровыми и теряют способность критически воспринимать себя.
Бред преследования — один из самых распространённых видов бреда. Как правило, вызван параноидной шизофренией, но иногда бывает вызван другими причинами: алкогольным отравлением, т. н. «алкогольный параноид» — очень опасная для больного и окружающих форма, лекарственным отравлением, бредовым расстройством, поражениями головного мозга (старческими и атеросклеротическими изменениями, болезнью Альцгеймера, и др.)
Болезнь лечится медикаментозно, склонна к рецидивам и нежелательным, поскольку он может отнести разубеждающего к агентам «врагов». В особо тяжёлых случаях больной может представлять опасность, как для самого себя, так и для окружающих.


За нестандартное вскрытие и раскрытие методов наружки гражданин Сотник зарабатывает почетный знак "Ветеран Кащенко"
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
solvento
9 ноя, 2016 03:46 (UTC)
чувак поди слушал курс английского языка, а ему какие-то предъявы
jamesonlw
9 ноя, 2016 05:20 (UTC)
небось ментов ненавидит и от захода продавщицы про опергруппу слегка взбеленился :)
craftwr
9 ноя, 2016 03:47 (UTC)

Трижды кавалер ордена Кащенко, ветеран шапочки из фольги.

bob_chemist
9 ноя, 2016 04:41 (UTC)
Если у вас паранойя , то это еще не значит, что за вами не следят))
lyohinz
9 ноя, 2016 04:49 (UTC)
Тут спорный диагноз. Имхо, тут мания величия.
(Анонимно)
9 ноя, 2016 07:57 (UTC)
Этому ветерану Кащенко
стоило бы сказать: "Заткнись, техническое ничтожество".

>>Он был в наушниках, видимо, включил
>>диктофон и слушал все это.
Демшиза на марше. Когда на диктофон пишут, наушники для этого не надевают.

А слушать записанные на диктофон переговоры объекта опер при объекте не стал бы. Пришел бы в свой отдел и спокойно прослушал записи там. Не говоря уже о еще одном примере из серии "демшиза на марше" - на диктофон или пишут, или слушают, одновременно это невозможно.

>>Он очень внимательно слушал, что там
>>звучит в наушниках
Демшиза "знает" про оперов. Причем такое, что сами опера над этим животы надорвут, сплошные же примеры, как НЕ надо работать.

Про меломанов, слушающих в наушниках любимую музыку, и студентов, слушающих аудиозаписи лекций, демшиза не знает - уже без всяких кавычек.

>>Более того, он ушел не сразу после меня,
>>он еще там допивал чай
Бред преследования у сабжа явно на фоне шизофрении. Демшиза на марше: он опер, потому что в кафешке допил свой чай.
jamesonlw
10 ноя, 2016 03:27 (UTC)
Re: Этому ветерану Кащенко
иду в Чорной куртке, угольно-блестязщей, Чорных штанах, Чорной шапке и Чорных(фотохромные)очках. и в наушниках. Тоже чорных. походу я могу стать жертвой параноиков решивших что я опер а не что я слушаю музыку.
(Анонимно)
10 ноя, 2016 07:22 (UTC)
Re: Этому ветерану Кащенко
Можете. ;)

Кстати, анекдот вспомнил: в черной-черной комнате с черными-черными стенами, черным-черным полом, застеленным черными-черными газетами, и черным-черным потолком, у черного-черного окна, под черной-черной лампочкой, на черной-черной табуретке, за черным-черным столом сидит черный-черный маляр и ругается: "Охренеть, каким фонтаном пульверизатор сломался!"
(Анонимно)
9 ноя, 2016 17:40 (UTC)
В 90-е братки оперов на колени ставили
jamesonlw
10 ноя, 2016 01:06 (UTC)
Скучаешь? По чему, по стоянию нколенях или по установлению на колени?
вообще в 90-е вся страна на коленях стояла.
(Анонимно)
10 ноя, 2016 05:23 (UTC)
У нас в городе братки прямо в служебном кабинете начальника городской милиции бутылкой в жопу выебли, за то что патрульная машина их джип поцарапала.
jamesonlw
10 ноя, 2016 06:09 (UTC)
сказки венского леса. Я тожемогу рассказать как омоновцы трассовых рекетиров ловили и тихо валили.
(Анонимно)
10 ноя, 2016 08:07 (UTC)
Я сам бывший участковый и меня они тоже прямо в кабинете ебали...
(Анонимно)
17 ноя, 2016 10:46 (UTC)
Психоказакнулись? Бывает! Главное, не отчаиваться...
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner