?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ленин в 1918 году


Правда, №44, 1919

Понятное дело, что это происходило в тот момент, когда он внимательно следил за ассортиментом продуктов, куда обязательно входили три сорта паюсной икры, разнообразные сорта мяса, колбас, сыров, деликатесных рыб,особенно любимые им соленые огурчики, маринованные и соленые (когда не было свежих), грибы и три сорта кофе. Ленин был гурман, и в разгар небывалого голода, уносящего в день десятки тысяч человек, мог выговаривать Горбунову, что "икра вчера имела странный запашок", "грибы были в безобразном маринаде" и что "неплохо бы повара посадить на недельку в тюрьму". (Бунич Игорь "Золото партии. Историческая хроника")

РИСПИС: Про наркома продовольствия Цурюпу Бунич предпочел умолчать
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 64 комментария — Оставить комментарий )
skyury
17 фев, 2017 04:27 (UTC)
«В рацион обычного кремлевского обеда включались мясо, дичь, рыба, крупы, макароны и картофель, масло сливочное и растительное, сало и т.п. Для дежурных и лиц, занятых сверхурочно (таковыми были практически все представители руководства), выдавались также дополнительно сливочное масло, мясо, сыр, ветчина, колбаса, икра (таковой считалась лишь зернистая черная), яйца и сардины (РГАСПИ, ф. 17, оп. 84, д. 111, л. 23).

Байка из фильма Ромма о голодных обмороках продолжает жить. Смешно
poltora_bobra
17 фев, 2017 04:32 (UTC)
Странный документ какой-то вы в пример привели
(без темы) - wazawai_n2 - 17 фев, 2017 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 11:51 (UTC) - Развернуть
wolfschanze
17 фев, 2017 09:02 (UTC)
ой, цитата из Зубова))))
(без темы) - stalinetz_s65 - 17 фев, 2017 10:42 (UTC) - Развернуть
china_x_pilot
17 фев, 2017 05:39 (UTC)
А сейчас некоторые скажут: -Ну вот, не мог собственный кабинет обогреть-чего уж говорить о стране. ))
z_z_z_zzz
17 фев, 2017 05:41 (UTC)
Ну ежели вспомнить "Мою маленькую Лениниану" Ерофеева, то понятны становятся Денисы Николаевичи Вороненковы, впрочем - они со времён Иуды известны уже...
И всякие коммунизмы здесь - ни при чем...
Обратите внимание, ни одна европейская, и даже Гозмано-Амнуэльская собака не гавкает на китайских коммунистов, ну ни одна...
Тока на Родину...
Прошу обратить внимание - нисколько не коммунист, вчера Гозман с Кургиняном встретились в "поединке" у Соловьёва на тему Сталина...
Бедный, бедный Гозман...
КУргинян тоже не блистал, но жалкий Гозман, жа-а-а-алкий.....

Edited at 2017-02-17 05:55 (UTC)
bogomilos
17 фев, 2017 07:40 (UTC)
Разве в Китае власть захвачена не-китайцами? Разве китайцы (хань) превращены в бесправных и униженных рабов на своей родной земле? В Китае действительно произошла Национальная Революция - в отличие от России, где в 1917 году власть захватила нерусь:

«НЕ БЫЛО никаких "красных русских". Были нерусские международные террористы, иностранные шпионы и туземные бандиты с окраин Империи, были "интернационалисты" вроде Ф.Дзержинского и Б.Куна; были нанятые на разграбленное царское и церковное золото иностранные каратели-наёмники - мадьяры, латыши, китайцы, болгары, турки. И были беспринципные холуи, продавшиеся большевикам буквально за пайку - тот же Власов, в 1942 году перебежавший к немцам, тот же Жуков, вместе с Тухачевским травивший русских крестьян боевыми ядовитыми газами.



«Большевицкой "идее" удалось "овладеть массами" только после массового террора и геноцида русских, когда целые губернии вымирали от голода и тифа, после военной победы, одержанной большевицкими нелюдями над Россией и ликвидации самой России как государства. После жесточайшего подавления и унижения "рабоче-крестьянской властью" русского населения - начиная как раз с русских рабочих и особенно русских крестьян.

Сумели ли большевики заставить себя полюбить? Нет. Зато заставили выживших русских поверить, что красные - надолго, а любое сопротивление им - самоубийство. Так что если "ленин" - "русский революционер", то хан Батый и Гитлер тоже русские революционеры. Хотя, конечно, и не настолько "пламенные"» (с).



(без темы) - wolfschanze - 17 фев, 2017 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2017 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kilobok - 17 фев, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2017 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2017 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 21 фев, 2017 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kilobok - 21 фев, 2017 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
bogomilos
17 фев, 2017 05:52 (UTC)
Разумеется, красные жрали как свиньи. И в блокадном Питере тоже.
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_z_zzz - 17 фев, 2017 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_z_zzz - 17 фев, 2017 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_z_zzz - 17 фев, 2017 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_z_zzz - 17 фев, 2017 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_z_zzz - 17 фев, 2017 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_z_zzz - 17 фев, 2017 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stalinetz_s65 - 17 фев, 2017 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2017 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhail sv - 17 фев, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 08:12 (UTC) - Развернуть
deratisator
17 фев, 2017 08:42 (UTC)
Про плохо отопленный кабинет Ленина.
И правильно! Ибо не хрен Пал-Дмитрича игнорировать:
«Предписание» коменданта Кремля Малькова от 14 октября 1918 года: «Несмотря на неоднократные указания Коменданта Кремля... домовые комитеты совершенно не выполняют возложенных на них законом обязанностей: грязь на дворах и площадях, в домах, на лест­ницах, в коридорах и квартирах ужасающая. Мусор от квартир не выносится неделями, стоит на лестницах, распространяя заразу. Лестницы не только не моются, но и не подметаются. На дворах неделями валяется навоз, отбросы, трупы дохлых кошек и собак. Всюду бродят бездомные кошки, являясь постоянными носителями заразы. В городе ходит «испанская» болезнь, зашедшая и в Кремль и уже давшая смертные случаи...»
Засранцы, мля...
Михаил Люшин
17 фев, 2017 18:00 (UTC)
И в такое время, что удивительно, премьер-министр живёт в таких же плохих условиях, что и граждане управляющейся им страны!
(без темы) - bogomilos - 17 фев, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kilobok - 17 фев, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2017 07:08 (UTC) - Развернуть
stalinetz_s65
17 фев, 2017 10:47 (UTC)
Слушай, Полтора-Бобра. Я канешна всё понимаю, посещаемость и комменты там.

Но может откровенную шизофрению-то удалить нах из комментов? С политическими противниками ещё спорить можно, но с полоумными-то зачем разговаривать? Сами все в говне, и окружающие перемажутся.

Ну реально, как в собачью бомбу наступил. Убери шизуху.
Михаил Люшин
17 фев, 2017 18:01 (UTC)
Это - лучше в личку
yuridmitrievich
17 фев, 2017 14:23 (UTC)
Троцкий в своих воспоминаниях писал:
«Столовая была общая. Кормились тогда в Кремле из рук вон плохо. Взамен мяса давали солонину. Мука и крупа были с песком. Только красной кетовой икры было в изобилии вследствие прекращения экспорта. Этой неизменной икрой окрашены не в моей только памяти первые годы революции».
bogomilos
17 фев, 2017 18:55 (UTC)
Да-да, конечно )))
"Бедные несчастные" оккупанты, нагнувшие под себя великую страну и выморившие голодом миллионы её населения, сами питались отрубями и жмыхом... Щаз! Твари жрали от пуза, а если б вдруг, каким-то чудом отнятая у людей нормальная еда закончилась бы, они бы и русскими детьми не побрезговали. Христианскими младенцами, ага.

Edited at 2017-02-17 18:56 (UTC)
Re: Да-да, конечно ))) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 08:35 (UTC) - Развернуть
Re: Да-да, конечно ))) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
Re: Да-да, конечно ))) - (Анонимно) - 18 фев, 2017 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 фев, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
Re: Да-да, конечно ))) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 08:32 (UTC) - Развернуть
Re: Да-да, конечно ))) - (Анонимно) - 20 фев, 2017 08:28 (UTC) - Развернуть
libelli_nestor
19 фев, 2017 01:38 (UTC)
К слову о паюсной икре. Промышленная ее добыча началась только с самого конца 19-го века, когда ее вкус оценили гурманы Парижа и других европейских столиц. Внутри страны еще долго (до 1950-х) она не оценивалась как деликатесный продукт и не стоила больших денег. Потому что тогда монополистом в ее продаже на мировом рынке был Иран. А с 1950-х гг. СССР смог стать его конкурентом. Соответственно, уменьшились поставки этого продукта на внутреннем рынке и пошла сильно повышаться цена.
Что же касается икры на столе Ильича в 1918 г., то имеется в виду получение им посылки одной банки с ней (грамм 200 вроде) от родственников, живших на Волге. Бунич же из этой мухи, в обычной своей манере, изобразил слона.
( 64 комментария — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner