И советские командиры не могли ознакомиться с творениями передовых писателей ХХ века.
Таких, как Крученых
дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз
Туфанов
Муломнг улва
Глумов кул
Амул ягул
Хармс
Hе хвастаясь могу сказать, что когда Володя ударил меня по уху, плюнул мне в лоб, я так его схватил, что он этого не забудет. Уже потом я бил его примусом, а утюгом я бил его вечером. Так что умер он совсем не сразу. Это не доказательство, что ногу я отрезал ему еще днем. Тогда он был еще жив. А Андрюшу я убил просто по инерции, и в этом я себя не могу обвинить. Зачем Андрюша с Елизаветой Антоновной попались мне под руку? Им было ни к чему выскакивать из-за двери. Меня обвиняют в кровожадности, говорят, я пил кровь, но это неверно, я подлизывал кровяные лужи и пятна; это естественная потребность человека уничтожить следы своего, хотя бы и пустяшного, преступления. А также я не насиловал Елизавету Антоновну. Во-первых, она уже не была девушкой, а во-вторых, я имел дело с трупом, и ей жаловаться не приходится. Что из того, что она вот-вот должна была родить? Я и вытащил ребенка. А то, что он вообще не жилец был на этом свете, в этом уж не моя вина. Hе я оторвал ему голову, причиной тому была его тонкая шея. Он был создан не для жизни сей. Это верно, что я сапогом размазал по полу их собачку. Hо это уж цинизм - обвинять меня в убийстве собаки, когда тут, рядом, можно сказать, уничтожены три человеческие жизни. Ребенка я не считаю. Hу, хорошо: во всем этом (я могу согласиться) можно усмотреть некоторую жестокость с моей стороны. Hо считать преступлением то, что я сел и испражнился на свои жертвы, - это уже, извините, абсурд. Испражняться потребность естетственная, а следовательно, и отнюдь не преступная. Таким образом, я понимаю опасения моего защитника, но все же надеюсь на полное оправдание.



Comments
Если же мне дадут мобилизационный листок, я дам в морду командиру, пусть меня расстреляют; но форму я не надену и в советских войсках служить не буду, не желаю быть таким дерьмом. Если меня заставят стрелять из пулемета с чердаков во время уличных боев с немцами, то я буду стрелять не в немцев, а в них из этого же пулемета".
Это кому же такой гонорар полагался? Бурлюку, Хлебникову, Крученых, Каменскому? Один Маяковский закончил пулей, но по собственному желанию, исключительно из-за проблем в личной жизни.
Его Советская власть не посадила и не расстреляла.
С удовольствием могу отметить, к слову, что некоторые из произведений я читал!
Но "Войну и мир" читать не буду - та еще херня, имхо. Да и нудятина порядочная. Читать для общего развития - "для души" - надо то, что читается легко и приятно. Может, кому-то и Лев Толстой доставляет, мне - нет.
Если напрягают "портянки" текста на французском разговорном, то да, отнеси это к кокетству Льва Николаевича, демонстрирующего своё владение ин.язом.
UPD. А имеющиеся у мя две брошюры хармсовских в ближайшее время полетят в печь.
Edited at 2017-10-01 14:08 (UTC)
Следуя этому совету - получите удовольствие от романа.
Толстой пишет, что на Бородине русских было вдвое больше, чем французов (на самом деле меньше), отрицает вообще значение боев с Наполеоном и издевается над Кутузовым. По Толстому, эта война была никчемна, а сопротивление русских бессмысленно.