?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересная информация

В предновогодние праздники общался с бывшим начальником милиции Высокопольского района Херсонской области (1970 г.). Он рассказывал интересные вещи: на 1 мая и 7 ноября в районе стабильно были диверсии - пожигали колхозное сено. Мероприятия по выявлению злоумышленников показали серьезную сеть агентуры, связанную с Западной Украиной. Как таковые, явки в районе отсутствовали, нелегальные встречи происходили в междугородних автобусах, поездах.
При этом, усилия милиции по ликвидации националистических агентов, встечали сопротивление со стороны, как местных партийных органов, так и местного КГБ.

Без выводов
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
blinafik
1 янв, 2018 09:01 (UTC)
Откуда взято?
poltora_bobra
1 янв, 2018 09:03 (UTC)
Читаем весь текст с начала
holera_ham
1 янв, 2018 09:12 (UTC)
А вот мне чисто интересно...
... каким же способом "соседи" могли препятствовать проведению ОРД? Подворовый обход запрещали? Или выкрадывали экспертное заключение? А партийные органы? Что, так и звонили участковому: Митрич, ты сторожа Хренотенько не допрашивай!
Докладываю. На весь сельский район был ОДИН оперуполномоченный КГБ, который сидел в здании РОВД, но с другого входа, потому соседом и назывался. Который как правило был загружен до бровей, например, карателей разыскивал. И мешать кому-то он просто не имел времени и желания.
Что же касаемо РЕГУЛЯРНЫХ антисоветских вылазок, а уничтожение колхозного имущества к оным и относилось, то была бы создана оперативная группа, с усилением как минимум из области. Которая докладывала о своей работе не менее чем республиканскому министру.
Пример, расследование терактов в метро и на площади 25 Октября. В созданной опергруппе трудилось без малого ПЯТЬ ТЫСЯЧ человек. В результате, террористов повязали через месяц.
Уж с чем-чем не мирилась Советская власть, так это с ОРГАНИЗАЦИЕЙ. Даже распитие бутылки более чем тремя мужиками вызывало пристальный интерес.
poltora_bobra
1 янв, 2018 09:13 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Со слов вопрос был не в ОРД. Вопрос был - с какого хера вы этим занимаетесь? Это не ваша тема. Ловите алкоголиков.
Валера, я думаю, про подследственность тебе рассказывать не надо?
holera_ham
1 янв, 2018 09:35 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Поджогом колхозного имущества преследовалась цель уничтожение хозяйственной
базы существования колхозов.
Таким образом, данное преступление относилось к тяжким.
Следовательно, расследование проводил следователь при Прокуратуре, а ОРД - районное ОВД. Вопрос: как партийные органы влияли на прокуратуру? Так прямо и звонили районному прокурору, и сообщали: ты давай там готовься погоны снимать, потому как есть мнение вывести колхозника Поросюка из-под обвинения?
1. Бесспорно, партийные органы ВЛИЯЛИ на суд и следствие. Только до определенного уровня и с определенного уровня... Начальник треста столовых Геленджика, которая сотнями тысяч рублей носила взятки Медунову, это был уровень. А вот проворовавшийся буфетчик, нет. Однако, и на старуху бывала проруха, и указанная дама встала к стенке.
2. Советская власть не терпела:
- организации
- публичности
Так что отдельный бандеривець не только мог, но и реально занимал хороший пост районного уровня, при условии, что соблюдал правила игры, вел себя сверхлояльно (примеры Кравчук, Фарион, Порошенко). А устройство поджогов - да еще в сакральные даты - эти правила НАРУШАЛИ, привлекая внимание вышестоящих структур.
Не знаю, застали ли вы советские времена, но основной принцип действия милиции был - заметать мусор под ковер, скрывая преступления. А поджог не скроешь, да еще и регулярный. На каждый роток не накинешь платок, письмо пойдет и в Киев, и в Москву в КПК товарищу Пельше.
Вывод. Указанное сообщение вызывает обоснованное недоверие.
Вопрос. С какой целью была сообщена указанная информация, и с какой целью она распространяется?
poltora_bobra
1 янв, 2018 09:40 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Валера, мне глубоко, как ты понимаешь, всякие рассуждения. Я рассказал то, о чем общался с человеком, которому далеко за 80. И который был начмилом в 70-м году в одном из задрипанных районов Херсонской области.
holera_ham
1 янв, 2018 09:50 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Мой учитель на милицейской службе, ныне покойный Шрейдер Павел Абрамович, начинавший служить еще в лихие сороковые годы, первым делом в первый же день открыл мне страшную тайну: "Врет как очевидец!"
Любое свидетельское показание надо обязательно подвергать сомнению, и оно может считаться бесспорным, коли подтверждено еще как минимум тремя независимыми свидетелями, которые говорят про одно и то же разными словами, расходящимися друг с другом в мелочах.
Вопрос: зачем указанный товарищ сообщил вам эту информацию?
1. Быличка
2. Глубоко залегендированная операция психологической войны. Смотрите, мол, мы - украиньци, еще в период Соввласти были так сильны и могучи, шо могли безнаказанно творить в Херсонской области (Херсонской, Карл!) что пожелаем, и нас покрывали аж из ЦК КПУ и КГБ!!!!!
А коли вы сомневаетесь, что против России сейчас идет планомерная, массированная, информационно-идеологическая война, так это совершенно верно.
poltora_bobra
1 янв, 2018 09:54 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Я сомневаюсь, то что граждане, которым далеко за 80, сидя за праздничным столом, начинают вести украинскую агитацию в том, что украинских мудаков хватало и раньше

Edited at 2018-01-01 09:55 (UTC)
holera_ham
1 янв, 2018 10:01 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
А вы не сомневайтесь. Коли вы думаете, что в 80 лет уже нет ни мотивации, ни мозгов - глубоко заблуждаетесь. Знавал я одну старушку, божьего одуванчика, 79 лет от роду, которая в РККМ начала служить в 1918 году 19 лет от роду. И в одно лицо смогла раскрыть тяжкое преступление аккурат на свое восьмидесятилетие...
Кроме того, вашего знакомого могли использовать в темную. Ну, и первый вариант. Я например, любил рассказывать девушкам историю про неуловимого маньяка "Черные колготки". Девушки пищали от ужаса, особенно если рассказ проходил в соответствующем антураже темных безлюдных аллей...
poltora_bobra
1 янв, 2018 10:03 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Валера, может, я выпимши, но не могу понять - где украинская агитация при рассказе - на Украине хватает мудаков?
holera_ham
1 янв, 2018 10:11 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Поясняю.
Смотрите, кляти москали - мы были такими могучими, что с нами не могли ничего сделать ни Наркомфин с его могучим фискальным аппаратом(с) ни милиция, ни КГБ! Мы не сидели тихо по схронам, не махали на демонстрациях красным флагом, не брызгали слюною с трибун, клянясь верности партии Ленина, а боролись!! И пэрэмогали!!
Создание ЛЕГЕНДЫ о подвигах ЗалаУпа, есть стандартная операция психологической войны. Коли подвигов нет, их придумывают. Я, по первому образованию, не только учитель истории, но и специалист по контрпропаганде в войсках противника, нас хорошо в бурсе учили.
poltora_bobra
1 янв, 2018 10:16 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Так что же, бляха-муха, учитель истории, случилось в 91-м? Откуда все мудаки повылазили?
holera_ham
1 янв, 2018 10:22 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Коли серьезно, то СССР пал жертвой ровно такого же заговора, как Империя в феврале 1917.
Даже детали схожи:
1. Искусственное создание дефицита (заторы ВИКЖЕЛЯ и закрытие на реконструкцию 27 из 29 табачных фабрик)
2. Мощнейшая психологическая война (журнал Огонек и Новое время, Дума и Совет Народных Депутатов)
3. Измена в высших эшелонах власти, креатуры которой выращивались не годами, десятилетиями!
Да и заказчики те же самые, они же выгодо - приобретатели.
holera_ham
1 янв, 2018 10:25 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
И, коли интересуетесь этим периодом, начните с личности Юрия Владимировича Андропова. Особенно два его периода, рыбинский и карельский...
Полагаю, что именно в Карелии он и был заагентурен, когда товарищи из окружения Куусиненна помогли ему обрубить рыбинские хвосты.
zaloginen
1 янв, 2018 12:21 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Тут больше похоже преследуются другие цели. Дескать - "они всегда были против нас" и "правильно, что отделились". И "Украина - не Россия".
zaloginen
1 янв, 2018 12:28 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
вон, ниже уже появился образец ожидаемой реакции.
zaloginen
1 янв, 2018 12:17 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Извините. что влезаю. Часто замечал за бывшими и действующими сотрудниками силовых ведомств склонность к распространению слухов. Чаще всего - деконструктивных.

Возможно, это от бессознательного стремления произвести впечатление, хотя... У каждого слуха ведь есть источник.
holera_ham
1 янв, 2018 12:21 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Так ведь действительно, был такой злодей, душил девушек только одетых в черных колготках... которого так и не поймали. Сдох где-то, потому что серия резко оборвалась.
zaloginen
1 янв, 2018 12:26 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Злодей ни при чём. В мужских компаниях не про душителей рассказывают.
zaloginen
1 янв, 2018 12:10 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
Возможен ещё вариант: бессознательное изменение воспоминаний из-за изменившихся взглядов. Бывает, различаются даже показания свидетелей, опрошенных сразу после происшествия. И они не врут, а верят в то, что видели в соответствии со своим мировоззрением. А воспоминания о событиях 50-летней давности могут быть сконструированы на основе ранее услышанных слухов, сплетен, прочитанного и увиденного на тв. И приняты за свои собственные.
holera_ham
1 янв, 2018 12:15 (UTC)
Re: А вот мне чисто интересно...
- Дывлюсь, ябуться... - Дидусь, надо казати: сношаються! - О тож, сынку. Дывлюсь, навить сношаються? Продывывся, таж воны ябуться!
Etshe chego zahoteli
1 янв, 2018 15:20 (UTC)
И который, с вероятностью 99%, брешет как сивый мерин. С какого бодуна он брешет, вопрос другой.
Etshe chego zahoteli
1 янв, 2018 15:17 (UTC)
Каких карателей в 1970-м?
holera_ham
1 янв, 2018 15:22 (UTC)
Про пулеметчицу из Локтя не слыхали?
Взяли в 1978 году.
Etshe chego zahoteli
1 янв, 2018 17:04 (UTC)
Re: Про пулеметчицу из Локтя не слыхали?
Да, и все "соседи", сидящие по районам,только ей и (много) десятком ей подобных только и были заняты сутки напролет. Самому не смешно?
holera_ham
1 янв, 2018 17:07 (UTC)
Re: Про пулеметчицу из Локтя не слыхали?
Нет, не смешно. Разыскивали до тех пор, пока твердо не удостоверивались, что - подох украинець...
Etshe chego zahoteli
1 янв, 2018 17:16 (UTC)
Re: Про пулеметчицу из Локтя не слыхали?
Значит у Вас очень плохо с восприятием реальности - никто этим не занимался сутки напролет - кроме, может быть, пары человек, ведущих конкретное дело (да и у них оно, как правило, не было единственным). У остальных, таких, как уполномоченные в районах, это шло "фоном", а на переднем плане текущая работа. И поджоги под праздники, однозначно, шли как более высокий приоритет.
kadet734
1 янв, 2018 12:08 (UTC)
Народ не обманешь:хохол-смесь кацапа с пшеком,бульбаш-смесь кацапа с лабасом.Не сожру,так надкусаю.Теперь ещё и газ без переплаты закупать будем...За,что стояли?
kesar_civ
1 янв, 2018 15:44 (UTC)
Очень похоже на правду.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner