?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много раз слышал пугалки о диких очередях в крымских больницах, что на прием к врачу надо записываться минимум за 10 дней до приема и т.д и т.п. А уж что говорить об медицинской помощи в праздники.

Сегодня пришлось столкнуться с новогодней реальностью. В качестве водителя сопровождал человека с сурьезно выступившей аллергической сыпью. Приехали к дежурному терапевту, перед нами в очереди был 1 (один) человек. Терапевт посмотрел и сказал, что аллергия ахтунговая и дома излечиться будет очень сложно, в связи с чем он очень рекомендует лечь в больницу, где медсестры поставят капельницы. Когда, минут через десять, выходили, также видели очередь в 1 (одного) человека.
поехали в Ливадийскую больницу. Честно говоря, не узнал: рядом со старым отремонтированным зданием построено новое - многопрофильный республиканский медицинский центр. В приемную обращаться уже не надо было, т.к. в направлении на руках было указано отделение и необходимый список лекарств.
Через 5 минут после приезда человека определили в палату и еще через 15 минут начали прокапывать.

Вот так.

Метки:

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
quarterao
2 янв, 2018 10:39 (UTC)
вы фсё врёти! в крыму писдец! ))
jonah_81
2 янв, 2018 10:41 (UTC)
Везёт, чо. в наших краях запись за неделю к терапевту и за месяц к специалисту - суровая реальность.
holera_ham
2 янв, 2018 11:20 (UTC)
А у вас квартиры врачам
... выдавать не пробовали? По социальной ипотеке, или по программе "Земский доктор"? В результате, в Подмосковье прием к терапевту - в день обращения, к специалисту - в течении трех-пяти дней.
jonah_81
2 янв, 2018 12:06 (UTC)
Re: А у вас квартиры врачам
Выдают, три малоэтажных дома для врачей нового онкодиспансера построили. Только все одно идет сплошная экономия: норматив на прием пациента - 10 минут, больницы укрупняют, те что поменьше - расформировывают.
holera_ham
2 янв, 2018 12:11 (UTC)
Re: А у вас квартиры врачам
У нас губернатор Воробьев активно заманивает врачей, учителей и научных работников. Через социальную ипотеку (под 0% на десять лет, через этот срок остаток погашает Правительство области) и губернаторскую надбавку. А в сельской местности учителям и врачам сразу бесплатно выдают служебное жилье, через десять лет- в их собственности, это программа Земский доктор и Сельский учитель.Да, и еще подъемные, полтора миллиона рублей единовременно. Но коли пяти лет не отработаешь, верни.
gyrates
2 янв, 2018 16:00 (UTC)
Молодой человек рассказывает, и вы тоже рассказывать можете :) я в том же Подмосковье живу. По плану как раз за две недели и записываешься. Или можешь наудачу под дверью тусить, вдруг окно будет. Экстренные случаи, конечно совсем другое дело. Мигом уложат и со всех сторон карту заполнят.

А, к примеру, в областную на осмотр попасть - полный пипец. Ради операции ребёнку я этот квест осилила, но ради просто осмотра дефекта заведомо безвредного, хоть и косметически огорчающего, нафиг надо.
holera_ham
2 янв, 2018 11:18 (UTC)
А что будет далее...
...да так, как в остальной Великой России.
1. Запись к врачу в электронной форме, не выходя из дому, в крайнем случае, через инфомат в приемном отделении.
2. Электронные истории болезней, в которые вписываются назначения, и которые для консультаций можно скачать в любой республиканский профильный медицинский центр.
3. Выезд к больному специализированных бригад неотложной помощи, так что услуги водителя не потребуются, если надо - вылет Ансата в медицинском варианте
4. Полис ДМС вдобавок к полису ОМС, обеспечивающий например отдельную палату и особое меню типа ресторанного...
Много всего интересного. Что у нас в Подмосковье появилось за последние пять лет и будет в Крыму
ne_skazu
2 янв, 2018 11:49 (UTC)
Везет вам.
А я вот что-то в Севастополе свою родственницу, инвалида, и за три-четыре недели к врачам записать не могу.
ross_grifon
2 янв, 2018 12:30 (UTC)
что-то вы батенька звиздите
sharsviborga
2 янв, 2018 11:59 (UTC)
В Севастополе плохи дела. Страховая и коммерческая медицина это мрак.
holera_ham
2 янв, 2018 12:12 (UTC)
Да ну?!!!
Мне в этом году удаляли кисту на почке. Операция, палата, лекарства - все по полису ОМС совершенно бесплатно. А так стоило бы более трехсот тысяч рублей.
sharsviborga
2 янв, 2018 21:03 (UTC)
Повезло. Где делали, в первой городской?
Мама едва продирается к терапевту и хирургу в поликлинике на водном транспорте.
holera_ham
2 янв, 2018 21:33 (UTC)
город Жуковский Московской области
У меня пост был про это в ноябре, числа 6, поищите
sharsviborga
2 янв, 2018 21:47 (UTC)
Re: город Жуковский Московской области
Если хотите что-то проиллюстрировать или тем более доказать, то не поленитесь дать ссылку на пост. Не вижу поста, о котором вы говорите, это не считая того, что копаться в чужом журнале в поисках не пойми чего это само по себе сомнительное удовольствие.
holera_ham
2 янв, 2018 21:50 (UTC)
Re: город Жуковский Московской области
Пожалуйста
О нищей и убогой русской медицине, жадных и алчных врачах и о мраке и израиле...

https://holera-ham.livejournal.com/2989333.html
sharsviborga
2 янв, 2018 21:58 (UTC)
Re: город Жуковский Московской области
Вы меня совершенно неправильно поняли, я говорил о ситуации в Севастополе. Не верите - приезжайте и посмотрите.
О повсеместности ужасов или, наоборот, благости российской медицины спорить не хочу, так как, во-первых, ни у кого из присутствующих нет достаточного опыта в вопросе, и во-вторых, я знаю, что в Москве и области, в областных центрах, в Чебоксарах всяких дела обстоят не худшим образом. А вот в Севастополе не очень.
Оно и при Украине было не шедевр, но, видимо, разрыв и переформирование "связей" не пошли системе на пользу.
vassilip
2 янв, 2018 13:20 (UTC)
За ливадийскую больницу :)

Оттяпал летом между Форосом и Симеизом полпальца — лобио захотелось, чеснок резал. Ну как полпальца, конкретно по толщине миллиметра три, кожа-рожа, все дела — кровищи море. Что в автомобильной аптечке было, всё извёл, остановил таки. Наутро в Ялту, за перевязочным материалом, палец стреляет жгутом перетянутый. В перекись его, откисать. Ну и хлынуло опять. Счастье, что доча рядом, в Ялте, прыг она за руль, и в ливадийскую — связи там, телефоны, — должны отца зашить-перевязать.

Да, красиво там, толково, но в приёмном даже бинты не разматывали: «Чё припёрлись? Мы тут режем-пилим, и не тока пальцы, вам в обычный травмпункт». И ни в какую ((

В первой попавшейся поликлинике в пять секунд размотали, намазали, замотали взад и рассказали, что делать и куда тыкать. На удивление бесплатно и с непробиваемой ялтинской разморённостью и лёгкой снисходительностью к приезжим.

А ливадийская больница, тем не менее, понравилась — нет, не тем, что послала, а серьёзностью и деловитостью. Мелочи — не к ним, кем бы ты ни был.
dazdracheno
2 янв, 2018 17:03 (UTC)
Хорошо у вас в Крыму!
Как Псковской области переехать в Крым?
А впрочем, про что это я, сами крымчане наверняка тоже обзавидовались и в первых рядах побегут в ваш Крым...
tolerans
3 янв, 2018 07:11 (UTC)
Ну, всяко бывает. Но с терапевтами в Севастополе так себе. Да и с некоторыми лечащими врачами, как выяснилось недавно, тоже не очень. Не страшилки, но неудобно.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner