?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Крыму хреново всё

Общеизвестно, что в России хреново всё - мужики в ватниках, раскатывая на медведях, пью водку, закусывая консервированной ежатиной. Это мы усё знаем.
Еще я знаю, как теперь я хреново живу - мне об этом часто рассказывают шумерские новости.
Но вот теперь я узнал - какая же у нас медицина. Об этом рассказала какая-то коза из Питера



Именно так - крымская медсестра отсасывает кровь из пальца пациентов, сплевывает в пробирку и несет на анализ.
До такого даже шумеры не додумались
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
whirl_of_life
23 авг, 2018 15:07 (UTC)

Мадам автор скромно умомолчала о клыках медсестры, и о том, что сплюнула она долю малую от высосанного.

eugine74
23 авг, 2018 18:00 (UTC)
Я тоже сразу представил медсестру, предварительно надкусывающую палец пациента))
timmusska
23 авг, 2018 15:25 (UTC)
Кто-то брешет.
Племянница с друзьями 2 недели провела именно в Феодосии. В воскресенье вернулись. Ни о какой вирусной ангине не слышали. Рассказы местных о канализации выводимой в море им тоже не рассказывали.
yuriyv
23 авг, 2018 15:33 (UTC)
Я понмню в далеком детстве (начало 1970х) в детском саду у нас именно так брали кровь из пальца. Укол в палец, длинная трубка одним концом подводится к капельке крови, а с другого конца медсестра своим ртом создает разрежение и столбик крови всасывается в трубку. Потом переносится на стеклянную пластинку.
Непонимаю чего укры буровят? Это ж при их власти в Крыму (и не только), такие системы забора крови дожили до наших дней. Никто не озаботился проапгрейдить.
eugine74
23 авг, 2018 17:59 (UTC)
Шутите? Там резиновая груша была, на стеклянной трубке.
(без темы) - yuriyv - 23 авг, 2018 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugine74 - 23 авг, 2018 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 авг, 2018 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - technarj - 30 авг, 2018 06:24 (UTC) - Развернуть
poliva
23 авг, 2018 15:35 (UTC)
Не обижайтесь.
К хорошему человек быстро привыкает, наши уже забыли, что и у нас лет 8 - 10 назад «отсасывали»))))
Я помню, как моя тетя, перехав из Ташкента, попала в нашу подмосковную больничку))) и была потрясена, что там все у свежем ремонте, по туалету на дае палаты организовано. А самое главное- есть все лекарства, не надо давать на лапу и довольно достойно кормят)))
wazawai_n2
24 авг, 2018 08:58 (UTC)
Что там вам «отсасывали»? Мечтатели...
(без темы) - poliva - 24 авг, 2018 11:00 (UTC) - Развернуть
nordhuntertales
23 авг, 2018 16:31 (UTC)
Ну так у них по-сверхчеловечески отсасывают анально. А у нас в бывшем ихнем Крыме по старинке - орально. Оне-то уже к Европе готовы.
bob_chemist
23 авг, 2018 17:30 (UTC)

в Кореизе счас. Все норм, никто не болеет.
2 года назад были в Поповке, там блевали все 8 чел.

poltora_bobra
23 авг, 2018 18:10 (UTC)
А я в 10 км от Кореиза. Читаю как здесь хреново
dahr_blog
23 авг, 2018 18:34 (UTC)
Помню такой хороший украинский мульт "Клиника". Там там эта тема раскрыта вполне.
wazawai_n2
24 авг, 2018 08:58 (UTC)
Источник вдохновения найден!
gusguss
23 авг, 2018 19:37 (UTC)

как можно быть такими кончеными??? я о тех, кто это пишет и о тех, кто этому верит.

onwallter
24 авг, 2018 00:07 (UTC)

Это прям секс, какой то

sergkz
24 авг, 2018 04:22 (UTC)
Помнится в конце 90-х играл на компе в развесёлый квест про штирлица, там в больнице была медсестра Вампиреску как раз в лаборатории анализов крови.
(Анонимно)
24 авг, 2018 05:03 (UTC)
Предположительно, все это последствия передозированного просмотра в/на голливудской продукции.
Типа, живет в одноэтажной Америке вполне благополучная семья. Имеет любящих друг друга папу и маму (иногда - даже разных полов), дом с бассейном и несколько машин, мёбель под Луя № 15, немалый счет в солидном банке, пару прелестных детишек - мальчика и девочку, высокооплачиваемую работу и т.д. Но вот однажды девочка лежит с УРЗ, у ней берет кровь медсестра-ёммигрантка из Rossia и девочка заболевает вампиризмом. Далее этот прелестный ребенок убивает путем выпивания крови своего не менее прелестного братца; потом ночью крадется по наружной стене к спальне родителей и кусает маму. Мама, почти умирая, просит папу, убить ее и дочку, забив осиновый кол в сердце или брюхо (по выбору режиссера). Папа, плача-рыдая, в неимоверных душевных муках успевает сделать это только по отношению к маме. Дочка в последний момент, укусив папу, таки уползает от осинового кола по потолку. Конец: эта прелестная маленькая девочка идет по улице и входит в поликлиннику/больницу...
Типично американская и о-о-очень печальная история! Но, возможно, в/на многие мечтают о такой жизни.
Ковалёв Владимир
24 авг, 2018 06:35 (UTC)
Подсасывать ртом - нормальная советская практика. У меня так брали кровь неоднократно, в детстве. Да, возможно должна была быть круша, но увы. Мос.Обл.
wazawai_n2
24 авг, 2018 08:59 (UTC)
Ещё один «вспомнил».
neapol_skif
24 авг, 2018 07:20 (UTC)
Ну-ну...
Знаешь, для гоблятника такое и зайдёт. Для гыгыкания.
Давай расскажи какая у вас на ЮБК охуенная медицина. Я в Симфе через день сводки получаю из Алупки о медленном пиздеце. В основном матом.
poltora_bobra
24 авг, 2018 07:35 (UTC)
Re: Ну-ну...
Можешь начать с рассказа об охуительной украинской. Дабы я поржал сначала
Re: Ну-ну... - neapol_skif - 24 авг, 2018 12:28 (UTC) - Развернуть
Re: Ну-ну... - poltora_bobra - 24 авг, 2018 14:21 (UTC) - Развернуть
Re: Ну-ну... - polukrovkarus - 26 авг, 2018 04:09 (UTC) - Развернуть
Re: Ну-ну... - neapol_skif - 2 сент, 2018 05:32 (UTC) - Развернуть
zhivoy1980
27 авг, 2018 09:09 (UTC)
У меня когда-то также ртом брала кровь из пальца медсестра-готка по прозвищу "Дракула". Сразу видно было - человек на своём месте.
neapol_skif
2 сент, 2018 05:31 (UTC)
Давайте поржём, путриоты.
" Достижения медицины Большой Ялты после присоединения к России. За период с 2014 - 2018 г. закрыто 4 пр/ туб. санатория в Алупке - по российскому законодательству излечённые формы ТВС бесплатно не оздоравливаются . Всего в Крыму улетело 11 пр. туб санаториев .ФАП в Форосе не жив ни мёртв- до сих пор не устаканено штатное расписание и штат. В Алупке в небытие ушла круглосуточная неотложка ( работает только днём - штат сокращён) . Алуп. больница теперь не самостоятельная структура - а подразделение Ялтинской гор. больницы ( финансирование по остаточному принципу).После внедрения ОМС в ней не осталось эндокринолога (0,25 ставки было при Украине ) ЛОР-а благополучно ушли, ушла невропатолог, ушёл терапевт.Не стало уролога, дерматолога. Полулегально ( не в соответствии Росс. стандартам ) работает рентген . Даже Симферопольская больница N 6 - больница скорой помощи - не нашла денег на приведение R кабинета к этим стандартам (оштукатуривание стен составом с барием 3-6 млн. руб И единственная организация имеющая на это лицензию- нет альтернативы). Ялтинская гор. больница - просто отделая песня ! Про хамство приёмного отделения никому не надо доказывать. Любимое дело - Спихотерапия - мы напишем рекомендации - лечитесь на месте. Только на днях выписался пациент 83 г. из терапии - жара - три раза на день менял майку. Утром просыпаешься в мокрой от пота простыне. Онкобольной из Фороса выбросился из окна Ял. поликлиники когда ему отказали в направлении на госпитализацию. Сильнодействующие препараты теперь отпускаются только в Алуште (съезди ка из Фороса за уколами родственнику?) И в результате декларируемая БЕСПЛАТНАЯ медицина везде встала костью в горле и больным и медикам. Спасибо большой брат !!!" ©
( 31 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner