?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это какой-то позор....



Зазвонил телефон. Комиссар снял трубку:
- Да. Слушаю. Здравствуйте. А, знаю... Мне докладывали уже. Ну и что?
Хороший он футболист, за "Динамо" играет, знаю, незаменимый нападающий. Да
вы меня напрасно уговариваете - я за "Спартак" болею... Ага... Ах,
серьезно?.. Так вот, если серьезно, то вам надо было раньше заботиться -
мои ребята его третий раз в пьяном виде в кафе "Лира" забирают... Да-да-да,
оформим его по мелкому хулиганству, как из пушки... Пусть метлой на улице
помашет, подумает, как жить дальше... А вы пожалуйтесь на меня - МВД СССР,
улица Огарева, 6... Вот так... А вы думали?.. Всего хорошего...
Комиссар в сердцах брякнул трубку на рычаг.
- Адвокаты. Заступники. Заразы. Им бы только голы, чтобы он забивал, а
там хоть трава не расти. То, что он в тюрьму попадет при таком поведении,
это чихать!


Вайнер Аркадий Александрович, Вайнер Георгий Александрович.
Визит к Минотавру. Роман. Кн. 1-2. М., "Молодая гвардия", 1972. 368
с., с илл. (Стрела). 150000 экз. 81 к.
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов

Последние записи в журнале

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
luiza_fransuaza
18 дек, 2018 16:23 (UTC)
Команда осужденных ИК-5 УФСИН России объявила о планах трансфера Кокорина и Мамаева в свой клуб. Переговоры о сумме выплаты ведутся представителями клуба с Мосгорсудом и СИЗО-2 "Бутырка"...
beckar_ru
18 дек, 2018 16:51 (UTC)
Офицер советской милиции болеющий за "Спартак"? Фу! Какая гадость!
(Анонимно)
18 дек, 2018 17:41 (UTC)
"Тут один папаша строгий
Своего спросил сынка:
- Вероятно, эти ноги
У команды "Спартака"?
В разговор вмешалась мама:
- Эти ноги у "Динамо".
Очень жаль, что наш "Спартак"
Не догонит их никак!" (с)
scancat
18 дек, 2018 17:36 (UTC)
Хех, отжеж наглецы.

justinvolzhsky
18 дек, 2018 18:23 (UTC)
Кафе "Лира" - если не ошибаюсь, впоследствии первый "МакДоналдс".
bee_nominal
21 дек, 2018 14:21 (UTC)
То самое, которое
"У дверей заведенья народу скопленье, топтанье и пар".
creteman
18 дек, 2018 18:40 (UTC)
Ахаха)))
kh_sugutskiy
18 дек, 2018 19:28 (UTC)
посадят их года на три
потому что у футболистов нет право оскорбиться по мнению Кремля
Valeri Gachinin
18 дек, 2018 19:34 (UTC)
Тоже слышали , про то , как их кореец из правительства ласково обозвал?. Да,уж....
kh_sugutskiy
18 дек, 2018 19:37 (UTC)
во первых они не с Дагестана
параллельно с ними Хабиб оскорбился и был на приеме у президента
получается Хабибу можно оскорбляться
Друзья Маннергейма никогда не будут относиться ровно ко всем
(Анонимно)
19 дек, 2018 10:15 (UTC)
Хулиганы, избившие человека - невинные жартвы?
.
kh_sugutskiy
19 дек, 2018 10:17 (UTC)
Re: Хулиганы, избившие человека - невинные жартвы?
А что теперь можно бить только англичан выпрыгнув за ринг?
А москвичей нельзя уже?
z_z_z_zzz
20 дек, 2018 04:06 (UTC)
Re: Хулиганы, избившие человека - невинные жартвы?
Ага, нельзя..
ПО ЗАКОНУ нельзя, мил человек...
Хочешь попробовать?

Edited at 2018-12-20 04:07 (UTC)
kh_sugutskiy
20 дек, 2018 04:08 (UTC)
Re: Хулиганы, избившие человека - невинные жартвы?
то есть Хабибу можно?
Русскому нельзя оскорбиться?
Хабиб дрался вне ринга в тоже время и ему почет и уважение
(Анонимно)
20 дек, 2018 08:58 (UTC)
нацик? Ясно
.
kh_sugutskiy
20 дек, 2018 11:38 (UTC)
Re: нацик? Ясно
я вообще не русский
Меня бесят друзья Маннергейма которые одним дают право драться, а русскому нельзя
Вот мне футболисты нравятся. Все как один поддержали
poltora_bobra
20 дек, 2018 14:36 (UTC)
Re: нацик? Ясно
"Вот мне футболисты нравятся. Все как один поддержали"

вы меня пугаете
kh_sugutskiy
20 дек, 2018 14:45 (UTC)
Re: нацик? Ясно
ПРавильно делают
Потому что их могут слить влет, ну добавят еще чуток понаехавших и уберут квоту для местных. Правда сборная может пострадать

Я считаю что футболистов посадят года на два. Песков уже высказался что он типа против чтобы они футбол гоняли. все пипец им. Власть боится хулиганов руссой национальности. Судья их не выпускает потому что следаки им хулиганство вменили. Почему вменили, но считается что сами привязались значит типа у Пака спросили покурить и побили как настоящие хулиганы. А суд то по существу не рассматривает. То есть посадил их не судья а следователь.

kh_sugutskiy
20 дек, 2018 04:09 (UTC)
Re: Хулиганы, избившие человека - невинные жартвы?
насрать на ваш закон гандонами писаный
(Анонимно)
20 дек, 2018 08:58 (UTC)
нацик уважает только расовые законы, ага
.
kh_sugutskiy
20 дек, 2018 11:39 (UTC)
Re: нацик уважает только расовые законы, ага
да ты чурка не русская, что ты знаешь о нациках
Наоборот в России нацизм чухонский с берегов Невы
glavsnab
30 дек, 2018 15:25 (UTC)
Re: Хулиганы, избившие человека - невинные жартвы?
хабиб в РФ кого-то бил вне ринга?
kh_sugutskiy
30 дек, 2018 16:18 (UTC)
То есть в Москве 7 лет , а в Берлине почет уважение?
glavsnab
13 янв, 2019 22:00 (UTC)
я такого не писал, это твои измышления
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner