?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогу талантам

Перестройка.
Со всех дыр повылазили непризнанные советской властью "гении", уверенные в своей неповторимой индивидуальности. Наступившее время для них было малиной. Они стали смело выдавать свой идиотизм за шедевры искусства.
Они стали писать, как им, великим завидовали, их зажимали и не давали работать....



Да, не оценили "знатоки" из Худфонда УССР картину Лимарева "Банки". Сознаюсь, я тоже не могу понять величие шедевра. И дочка моя четырехлетняя  истинную красоту не оценила.... Это потому что мы совки?



Много их повылазило. Но оказалось, что в мире капитализма они тоже не нужны.
Ау, художник Блонский, сколько времени вам понадобилось, чтобы понять, что вы никому не нужный бездарь?


Метки:

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

poltora_bobra
25 фев, 2011 07:26 (UTC)
Соглашусь. Безусловно соглашусь. И журнал "Малятко", я конечно знаю. Мне, правда, по детству выписывали "Веселые картинки", но и "Малятко" периодически в руки попадался.

А ведь постоянных художников этих журналов внутренне любили дети.

(Сейчас уже запямятовал, но очень нравились рисунки с подписью "рисунок дяди ... (?)" - дальше шла фамилия. И было бы очень неприятно узнать, что он, оказывается, рисовал детям, так как его не признавали...)

Кроме того, были еще художники-оформители афиш в кинотеатрах... Ужо про них надо было написать...
dahr_blog
25 фев, 2011 10:40 (UTC)
>И было бы очень неприятно узнать, что он, оказывается, рисовал детям, так как его не признавали...)

Многие из советских художников которые работали над детскими книгами и журналами это серьёзные профессионалы. В интернетах легко найти Чижикова, Огородникова, Лосина, Калиновского, Перцова, Юдина. С их восприятием у вашей дочери проблем быть не должно.) В то же время чисто физически нельзя наполнить все детские книги и журналы, а их были тысячи и тысячи, отличными иллюстраторами. Проходняка то же хватало. Наполнитель без вкуса, но помним то мы с детства не их.

>Кроме того, были еще художники-оформители афиш в кинотеатрах... Ужо про них надо было написать...
И ведь писали.)
В мультипликации, на ряду с аниматорами, декораторами, фазовщиками и прорисовщиками, была такая полумифическая профессия: протирщик. По мифологии это такая в конец спившиеся и опустившиеся прослойка мультипликаторов, которые теперь только и могут как оттирать, спиртом, неудачные компоновки с целлулоида. Вот уж где "гениальных жертв эпохи застоя" можно было наковырять богато!
poltora_bobra
25 фев, 2011 10:48 (UTC)
Может это всё-таки мое дилетантское мнение, но нарисовать так, чтобы ребенок был в восторге от рисунка, может не каждый Художник....
dahr_blog
25 фев, 2011 12:39 (UTC)
Нет не только ваше, это так и есть. Маленький ребёнок видит мир ярче, ему подавай "открытые" яркие цвета и крупные детали. Ребёнку постарше, напротив, нужна в картинках мелочевка для рассматривания, цвет так же должен претерпеть изменения. Меня например редактора гоняли за то что рисовал слишком страшных монстров, детей легко напугать картинкой. И это только чисто технические моменты. А искусство техникой, как понимаете, не исчерпывается. Чтоб понимать ребёнка как зрителя очень высокую квалификацию иметь надо.

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner