?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я в восторге

Я  в полном восторге. Именно в полном.
Налоговая инспекция с этого года переходит на электронный прием отчетности от предприятий. Т.е. отчетность необходимо высылать через интернет. Да черт с ней, с отчетностью, через интернет - значит через интернет.

Ситуация в другом.

В инспекции мне выдали адреса двух фирм, где я могу приобрести программу, которая будет подготавливать файлы (как вариант  - моя бухгалтерская программа готовит файлы и я прикрепляю их в эту программу) и отправлять в базу ГНИ. Такое удовольствие обойдется баксов в 250. Ну что - надо, так надо.
Созвонился с фирмочкой. Мне там радостно сообщают, что сейчас пришлют счет, а я могу ознакомиться с демоверсией... Качаю демо в 340 Мб... Ставлю. И тут понимаю, что компьютер жутко тормозит. Выгружаю касперского, закрываю браузер, закрываю бухгалтерскую программу, закрываю Word, закрываю меил-агент. Комп потихоньку просыпается и начинает шевелить демо-версию...
Звоню на фирмочку, спрашиваю - сильно ли программка тормозит систему? Да, отвечают, сильно - под нее нужна хорошая машинка...

Для справочки. Параметры рабочей машинки - pentium 4 3.00 GHz, 512 МБ ОЗУ.
Да, машинка не нова, в игры в ней не погонять, но для работы, для бухгалтерии она вполне нормальна. У многих стоят компы и похуже.

Это что получается, чтобы отправлять отчетность в ГНИ надо выкинуть 250 баксов, кроме того, 80 баксов в год за сопровождение программы, да и еще под эту программу купить новый игровой компьютер? Так что ли?

Метки:

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 54 комментария — Оставить комментарий )
raul_safa
25 фев, 2011 09:22 (UTC)
Ничего ничего, привыкайте. Трукодеров на всех не хватает, а с нынешним обучением их и вообще не останется скоро. А тем более кодеры ещё и денег просят за написание и поддержку, дэффективный менеджмент такого не терпит.
poltora_bobra
25 фев, 2011 09:24 (UTC)
А тут ничего не остается, только как привыкать....
(Анонимно)
25 фев, 2011 09:24 (UTC)
Попробуйте другую программу, не думаю что все тормозят, учитывая функционал, это скорее вопрос оптимизации.
А памяти для бухгалтерии все же мало, особенно если не через терминал работа идет, или она совмещена с серфингом интернета, месседжерами и прочими жрущими память программами.
poltora_bobra
25 фев, 2011 09:28 (UTC)
Чтобы пробовать нужен выбор, а выбора нет.

Точнее есть. 2 программы.
Но первая перестает обслуживаться в конце этого года и всех автоматом переведут на вторую, т.е. о которой я и рассказываю
alex_komm
25 фев, 2011 09:35 (UTC)
наверное, следует докупить памяти.
хотябы до 1гб.
а лучше до 2ух.
это не так дорого.

а с нехваткой 512мб можно столкнуться еще не раз и с другими программами.
poltora_bobra
25 фев, 2011 09:39 (UTC)
Я это всё понимаю. А что делать с другими машинками? Покупать новые? Апгрейтить? И всё из-за одной программки?????
(без темы) - pokryschkin - 25 фев, 2011 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pokryschkin - 25 фев, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pokryschkin - 25 фев, 2011 16:06 (UTC) - Развернуть
darkkir
25 фев, 2011 09:57 (UTC)
Месяц назад был в налоговой, получал копию свидетельства. Пока его оформили 6(шесть) раз посмотрел на надпись Runtime Error... Не знаю, кро им проги пишет и каким органом.
poltora_bobra
25 фев, 2011 10:02 (UTC)
Наверное, есть каста отдельных писателей для налоговой, фондов, статистики....
(без темы) - darkkir - 25 фев, 2011 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darkkir - 25 фев, 2011 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pokryschkin - 25 фев, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 фев, 2011 10:00 (UTC)
Я сам Работаю в конторе по установке ПО для ЭЛ. отчетности, попробуйте ознакомиться со СБИС++, к ресурсам не сильно требовательная (у нас бухи работают на тачках с 256 мб оперативы и процами под 1.5 ггц, без особых проблем), инет требуется только на момент передачи, реже для обнов, в принципе можете использовать даже диалап, ну или любые мобильный телефон через жпрс=)
Разработчиком является Ярославская контора "Тензор", у нас филиалы по все стране, скажите де живете, я напишу вам номер с кем связаться в вашем городе.
Можете, конечно, как рекламу воспринимать, но из того чего я сам щупал сбис пока что самый простой и удобный, сразу скажу, что цены разные по регионам, но не выше чем у конкурентов.
Ваш журнал читаю давненько, помогу чем смогу обращайтесь, я сам, если что Мурманский.
poltora_bobra
25 фев, 2011 10:03 (UTC)
Спасибо за инфу, за участие, но я на Украине((((
(без темы) - (Анонимно) - 25 фев, 2011 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 10:10 (UTC) - Развернуть
yrecsart
25 фев, 2011 10:03 (UTC)
Ну это как бы поддержка бизнеса от государства. То есть развитие малого предпринимательства (тех кто стряпает такие программы). Должно же государство помогать инвалидам умственного труда?
poltora_bobra
25 фев, 2011 10:06 (UTC)
ООО «...» — это не просто компания-разработчик, но и определенная философия, стиль и метод работы. В центре нашего внимания всегда находятся те, для кого мы работаем — наши Клиенты. Удовлетворив их ожидания и желания, мы обеспечим стабильный рост и развитие бизнеса.

Мы гордимся тем, что компания «...» стояла у истоков создания электронного документооборота на украинском рынке и активно участвовала в его развитии. ООО «...» входит в Корпорацию «...» и была основана 10 лет назад. «...» - первая и единственная компания в Украине, которая создала программу и организовала возможность подачи отчетности в электронном виде в государственные контролирующие органы с помощью программы «...».
(без темы) - ego_velichestvo - 25 фев, 2011 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 14:54 (UTC) - Развернуть
ustinov_dmitriy
25 фев, 2011 10:49 (UTC)
да ни чего удивительного. прога была написана криво и скорее всего за дёшево, за очень дёшево, а вот по всей видимости на "разработку автоматизированного комплекса налогового учета и бла-бла-бла" из бюджетных денюжек было выделено -цать мульёнов, которые благополочно трансформировались в материальные блага какой нибудь небольшой группы лиц...
(без темы) - brutalmajority - 25 фев, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
poltora_bobra
25 фев, 2011 12:50 (UTC)
начальство очень часто считает программистов людьми ненужными, деньги ни за что получающими. "Ну что он пол часа у монитора посидел...."
(без темы) - brutalmajority - 27 фев, 2011 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 27 фев, 2011 11:33 (UTC) - Развернуть
ego_velichestvo
25 фев, 2011 13:28 (UTC)
Ну, игровой компьютер это две видеокарты по 400$ :) А тут оно не надо совсем.

А вот памяти у вас 512 и это очень мало, ящитаю, даже для офиса под вистой. Двухъядерный процессор и 3 гига оперативки спасут ситуацию с налоговой.

И да, программисты которые пишут такие оптимизированные программы это где-то между говном и адом. Руки им оторвать - только польза человечеству.
poltora_bobra
25 фев, 2011 14:52 (UTC)
Стоит ХР 2. И ХР 3 уже не поставить из-за органичений по одной dos программки. По ХР 3 она уже не работает.

"Двухъядерный процессор и 3 гига оперативки спасут ситуацию с налоговой".
Вопрос то всё равно стоит во вкладывании лишних средств
(без темы) - ego_velichestvo - 25 фев, 2011 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pokryschkin - 25 фев, 2011 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pokryschkin - 25 фев, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ego_velichestvo - 25 фев, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ego_velichestvo - 25 фев, 2011 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 25 фев, 2011 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ego_velichestvo - 27 фев, 2011 21:48 (UTC) - Развернуть
pavelzv
25 фев, 2011 13:45 (UTC)
Ой, как знакомо. У нас - та же проблема. Если с "Бест-Звитом", ещё через пень-колоду, то с новыми "версиями" ПФУ и налоговой... Сами уже знаете. :))

Компы нормальные, пару лет назад - самый писк брали. А тормоз...Ужас. Ещё и в самих программах - косяков хватает. Про Бета-тестирование, наверное и не вспоминают, "разработчики", эпическая их сила.

Кстати, насчёт программистов, это да: "А чё он просто так сидит, пошёл бы столик перенёс, полы помыл..." Утрирую, но где-то так. Это там, где он ещё есть, тот программист... А вообще, стараются сэкономить на этом деле.

П.С. Выходит, Вы почти мой земляк. :))))
poltora_bobra
25 фев, 2011 14:55 (UTC)
Бест-Звит они кончают в этом году. Потом автоматический переход на ту программу о которой я веду речь.

ПСЫ: Крым
(без темы) - pavelzv - 25 фев, 2011 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 26 фев, 2011 06:19 (UTC) - Развернуть
informachina
25 фев, 2011 18:23 (UTC)
Да, дорогой товарищ! Именно в этом и заключается "эффективность" капитализма. Почти 20 лет назад была введена бух-отчётность ещё! и на 3.5 дюймовой дискете. Эта эффективная фишка позволила "нужным фирмам" получить(я не могу употреблять к мошенничеству слова заработать) миллиарды....само собой из кармана потребителя. Так будет продолжаться до тех пор, пока нам не надоест, и похоже УЖЕ НАДОЕЛО!
krennit
26 фев, 2011 12:01 (UTC)
По поводу электронного документооборота...
Рассказала недавно мне одна знакомая, ведущая бухгалтерию в небольшой компании с примерно 30 сотрудниками как сдавала отчёт в налоговую в электронном виде.
Во-первых, помянула, что с недавнего времени надо сдавать отчёты не раз в год, а ежеквартально. И в налоговой ей не раз высказывали мысль, что покоя от них нет, ездют и ездют, работать не дают...
Во-вторых, сам процесс сдачи отчёта... Приехала, на первом этаже зашла к тётеньке с компьютером. Та, взяв флешку, вставила её в комп, просмотрела отчёт, распечатала его. С этими бумагами и флешкой знакомую мою отправили на второй этаж. Там другая тётенька снова вставила ту флешку в свой комп и начала сверять содержимое флешки с принесёнными распечатками...
poltora_bobra
26 фев, 2011 12:03 (UTC)
Флешки уже отменяют...
(без темы) - krennit - 26 фев, 2011 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poltora_bobra - 26 фев, 2011 13:45 (UTC) - Развернуть
ars_el_scorpio
27 фев, 2011 06:53 (UTC)
> Для справочки. Параметры рабочей машинки - pentium 4 3.00 GHz, 512 МБ ОЗУ.
Отличнейшая машина. В смысле, для работы

Что касается "программ налоговой отчётности". Имел дело с двумя
1. От ЗАО "Сервер-центр". Простая (аскетичная), быстрая и скромная в требованиях. Увы, эта компания действует только по Дальнему Востоку.
2. От "Тензор" ("СБИС"). Несмотря на обилие блэкждеков и шлюх (местами очень даже полезных), тормозов в работе заметно не было. Разве что в моменты отправки-получения, но и то за счёт до неприличия длинного пинга (увы).

Переход с первой на вторую был обусловлен подъёмом стоимости годовой лицензии с двух тысяч до четырёх.
poltora_bobra
27 фев, 2011 07:59 (UTC)
Дело в том, что я на Украине...
(без темы) - ilona_diosa - 28 фев, 2011 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_go - 19 май, 2011 13:32 (UTC) - Развернуть
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner