?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

2 июня 1989 г. на съезде народных депутатов СССР выступил майор-афганец секретарь Черкасского горкома ЛКСМУ С.В. Червонопиский



Что характерно, это интервью борца за мир Сахарова в интернете отсутствует. Отсутствует даже на Сахаров-центре, где собирают все его труды.

Хотя, найдены упоминания о нем:
"Комсомольская Правда" 02.03.1989. В Бостон звонил Д.Сабов.
На днях в редакцию поступил экземпляр канадской газеты Оттава ситизен , в которой был опубликован отчет о пресс-конференции академика А. Сахарова и его жены Е. Боннэр в Канаде. В числе прочего было заявлено, что в ходе боевых действий в Афганистане советские вертолеты неоднократно открывали огонь по окруженным советским солдатам во избежании их сдачи Видеов плен. "Комсомольская Правда" сочла принципиально важным получить по этому поводу у академика А. Д. Сахарова исчерпывающие объяснения. В течение всего вчерашнего вечера мы пытались найти его в Канаде. Поздно вечером мы дозвонились в Бостон. Первый вопрос по телефону:
- Соответствует ли действительности информация канадской газеты, о содержании вашего выступления на пресс-конференции.
 - .. я действительно напомнил о фактах, когда советские вертолеты расстреливали находившихся в окружении советских солдат, чтобы они не могли сдаться в плен. Эти факты, судя по показаниям свидетелей имели место. Я основывался на тех свидетельствах, которые мне были известны.
-  Откуда вам известны факты уничтожения окруженных советских солдат? Есть ли у вас доказательства?
- Я основывался на сообщениях западной печати и радиостанций. Я, к сожалению, сейчас не могу дать конкретных ссылок на тех людей, у которых это можно подтвердить на участников войны. Это утверждение основано на свидетельских показаниях, это все, что я могу сказать
.

Видео выступления Сахарова о войне в Афганистане
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jrkulibin
31 янв, 2013 07:49 (UTC)
Не сомневался.
vinzord
31 янв, 2013 08:04 (UTC)
Шутка тех времен: "Сахаров-Сахаревич-Цукерман" ))) Тётя Бонер укатала советского академика.
russss_ivan
31 янв, 2013 08:17 (UTC)
от мудила прожидовский((
(без темы) - russss_ivan - 31 янв, 2013 12:08 (UTC) - Развернуть
colonelcassad
31 янв, 2013 08:22 (UTC)
По сообщениям западной печати...
Доктор Геббельс был бы доволен такой постановкой вопроса.
max3501
31 янв, 2013 09:45 (UTC)
Да, в его стиле: "Наше дело ляпнуть, а там пускай оправдываются" или "чем чудовищней лож, тем легче в нее верят"

Edited at 2013-01-31 09:47 (UTC)
ronnie_james
31 янв, 2013 08:27 (UTC)
Потом выступал маршал Ахромеев. И говорил, что это полная ложь!
Жаль, что есть проспект "Сахарова" (в замужестве- Боннер), а нет проспекта Ахромеева который сделал для страны много больше чем даже академик Сахаров (который не стоит и мизинца Ахромеева).
ronnie_james
31 янв, 2013 08:28 (UTC)
Как раз про Сахарова поговорка: есть еврей по матери, есть еврей по отцу, а есть еврей по жене.
muromez@mail.ru
31 янв, 2013 09:07 (UTC)
Еврей по жене..
выходит Уолтер Собчак из "Большого Лебовского" - пародия на академика Сахарова.
Или наоборот?
lnago
31 янв, 2013 08:45 (UTC)
Помню это выступление говорящей какашки. Губошлёп ё...ный!
contrstream
31 янв, 2013 14:07 (UTC)
А я и Червонопиского помню. Тут, кстати, приглаженное изложение. Он с трибуны прямо кричал "Сахаров, вы - предатель!"
spb_goro
31 янв, 2013 10:12 (UTC)
Вот же тварь...
(Анонимно)
31 янв, 2013 10:34 (UTC)
Один из наиболее, если не самый поганый т.н. "народный дейпутат СССР".
Но дело не только в нем. Пришлось в 89-90 гг. с некоторыми из этих "дейпутатов" плотно общаться по работе. За сравнительно небольшим исключением, это были или политические и экономические полудурки типа Сахарова, неспособные ничему учиться, но считающие обязанными всех и вся учить. Для этих главным было красивое и "острое" выступление с кремлевской трибуны. Судя по всему, в этой группе были и откровенные провокаторы, у которых не только руки, но и мозги оказались потом в крови (типа Старовойтовой).
Были также человеки, которые с первых же дней пребывания в Кремле начали откровенно обделывать свои личные дела. Эта группа была самая многочисленная во всей этой кодле.
Да, еще была группа "пофигейцев", которые вообще неизвестно чем занимались. Вернее, занимались хрен знает чем.
Но вся эта бодяга со "Съездами народных дейпутатов СССР" - это ничто по сравнению какими-нибудь, извините за выражение, Госдумой или Верховной Радой. Хотя и является их родной "мамой". Также как Сахаров является "папой" многих нынешних дейпутатов.
holera_ham
31 янв, 2013 10:50 (UTC)
Не знаю, что там писала западная
...гм, печать.
Но вот вам картинка с выставки: февраль 1986 года, ранняя весна. Я, командир взвода управления 3 батр 1 адн СГАП, еду за водкой (зачеркнуто) на проведение рекогносцировки.
В кузове шишиги (если бы ехал в кабине, сейчас бы не писал).
Стою, значит, держусь за поручень. После вчерашнего мутит (зачеркнуто) обдувает свежим ветерком.
И вижу: машина подъезжает к прижиму, а перед скалой ручеек где мы всегда его переезжаем. И вот не поверите- мысль в голове. Что-то мы тут часто ездим. Не надо бы именно по этому месту. И уже по крыше стукнул, как машина заехала колесом на итальянку. Херакс.
И я лечу-лечу... башкой об скалу. И дух вон. Говорят, из этого места потом ударил животворный святой источник, помогающий от полового бессилия (зачеркнуто).
очнулся в полной тишине. машина красиво горит, рядом куски от шофера, а стоящий рядом в кузове разведчик тянет меня за щиворот к машине, а вокруг по пыли пляшут такие султанчики, как на луже от дождя. Ч ничего не слышу, все ниже шеи не чувствую - перелом позвоночника. А он меня утешает, мол, не волнуйся командир, я тебя застрелю, успею. Беззвучно, ага, по губам читал.
Потом он залег, стреляет, да что - снизу вверх ведь.
А потом выскочил из-за глыбы на открытое место, фальшфейер зажег. И упал, потому что ему пуля в таз прилетела. А на красный ды буквально обрушилась вертушка. И нас летуны за шкирман на борт. Лежу я на рифленом трясущемся полу, и без звука говорю: зачем выскакивал? а он смеется. Иначе бы не увидали. Еще раз посмеялся и умер. Такие дела.
Вот такая история с вертолетом.
Matvey_Logograd
3 фев, 2013 18:28 (UTC)
Re: Не знаю, что там писала западная
А мне надысь какой-то пидарас в блоге написал, что наши пацаны там зря погибали. И что он там зря два года отслужил.
(Анонимно)
31 янв, 2013 12:18 (UTC)
Не раз открывался,как теперь называют,дружественный огонь,с потерями.Пофигизм,ошибки авианаводчиков..Молодец Сахаров-погонял камуняк.Но те как феникс..
wolfschanze
31 янв, 2013 13:05 (UTC)
дружественный огонь и преднамеренное уничтожение - это две большие разницы.
radoudale
31 янв, 2013 13:06 (UTC)
Вот как вспоминали об этом Кох со Свинаренко (антисоветчики):

"– Да. А помнишь депутата Червонописского? А, не помнишь! Который отделал Сахарова за то, что тот сказал: русские летчики с самолетов расстреливали русских солдат, попавших в плен к душманам.

– А как ты думаешь, было такое?

– Я не знаю, было или не было, но он так сказал.

– Пи…дит, наверно.

– Ну, не знаю. А Червонописский – он на протезах был – тогда вышел и отдрючил его. Ох, как ненавидели потом Червонописского!

– Ну да, типа – как он мог на святое поднять руку…"

Т.е. даже у скептически относящихся к социалистическим реалиям деятелей эта информация вызывает... эээ... недоверие.
(Анонимно)
31 янв, 2013 13:08 (UTC)
Афганцам надо было не обращения делать,а развесить на фонарях горбатого-яковлева,сахарова-боннэр и остальных гнид.Думаю,что одной ДШБ хватило бы для наведения порядка в стране.
Гв.рядовой.
oehoe
31 янв, 2013 13:48 (UTC)
Проблема в том, что КГБ уже было в связке с горбачёвцами и заинтересовано в развале страны, а чтобы никто не успел пикнуть, обезглавили армию в 1986-м (полёт Руста на Красную Площадь).

Вот и повоюй, когда 1). остался без командира; 2). не знаешь с кем конкретно воевать.

Edited at 2013-01-31 13:49 (UTC)
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 26 май, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oehoe - 26 май, 2013 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yamaha333 - 31 янв, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
andyburg54
1 фев, 2013 18:02 (UTC)
Хорошо заметели!
В очередной раз "НОВУЮ" историю....Сколько их уже было, только в советское время 5 раз переписывалась. Вам какая больше по вкусу- Лениниская, сталинская, хрущевская, брежневская или горбачевская?
А может петровская?
А в голову не приходит, что история есть сама по себе, а пишут новую - недоумки политики, а умные просто рассказывают факты?
krol_hydrops
31 янв, 2013 16:34 (UTC)
Сахаров в этом споре выглядит ужасно:(
Сейчас этот вопрос расследуется, и до того, как этот вопрос расследован, никто не имеет права бросить мне обвинение, что я сказал неправду.

То есть: пока вопрос не расследован, он со своей стороны может вбрасывать что угодно, а возражать ему никто не имеет права.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 34 комментария — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner