?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аваков сообщает:


Глубоко непонятна фраза: "Кто с мечем к нам придет, от меча и погибнет!"

Что же хотел сказать Аваков? Если речь идет про меч, то в данном случае написание слова должно быть мечом, следовательно, Аваков говорит не про холодное оружие.
Возможно, Аваков, употребляет слово метать, и тогда фраза должна звучать так: Кто смечем к нам придет, отмеча и погибнет. Но что значат эти протоукраинизмы отмеча и смеча, мне неизвестно.
Что же хочет сказать Аваков? То что министр МВД неграмотен - как-то не верится.

ПСЫ: обратите внимание, как просит Арсен Аваков,  на учетную книжку и печать в ней данного БТР из в/ч 55443 (Управление отдела хранения материальных средств Вооружённых сил вещевой базы Западного военного округа, Томилино).  Единственная запись гласит, что Что будет делать ответственное лицо Соловьева при прохождении инвентаризации, т.к. отметки кем-либо о получении БТР в дальнейшую эксплуатацию не видно? Не иначе, как вешаться. Хотя, думаю, Соловьева не нервничает от страха перед неотвратимым наказанием за утрату боевой техники - БТР из учетной книжки тихо загорает в Томилино
Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
vybralimya
20 июн, 2014 10:03 (UTC)
Хм... )

А у нас на БТРы разве устанавливают такую защиту как на картинке? (она, кажется еще и неправильно установлена).

Хотя коварство Путина беспредельно...

pluchevy_tiger
20 июн, 2014 11:31 (UTC)
Вот именно. Такой обвес только на украинский БТР4. Да и на лобовом листе тоже какие-то листы прикручены явно нештатные.
f_nor
20 июн, 2014 10:21 (UTC)
Что тут непонятного? Вся сегодняшняя Украина безграмотно пишет по-русски. Исключений настолько мало, что можно сказать, что и нет вовсе.
pennkoff
20 июн, 2014 10:34 (UTC)
Мне вот как-то не доводилось слышать, чтоб техническая и эксплуатационная документация непосредственно в машине хранилась и перевозилась.
flick_the_thief
20 июн, 2014 10:45 (UTC)
а вдруг гаишник тормознет
pennkoff
20 июн, 2014 10:51 (UTC)
Гаишники страшные люди...
bvc257
20 июн, 2014 13:09 (UTC)
Ну чиста теоретически такое возможно. Хотя даже если и допустить факт того, что эта техника является российской, нереаьна. Но единственная запись за 21 год эксплуатации каг бэ намекает...
bvc257
20 июн, 2014 13:12 (UTC)
Да и гербовые печати в 1993 году были не очень распространены.
askryshkin
20 июн, 2014 10:42 (UTC)
Он хотел сказать"Кто с мячом придёт, от мяча погибнет". Чемпионат, наверно, насмотрелся
sasa
20 июн, 2014 10:52 (UTC)
Чего-то я не догоняю. Нафига "террористам" учетная книжка?
И потом почему она заполнена с середины? Где номер железа?

Не говоря уже о том, что частей 55443 до фига и больше, поэтому добавляется индекс
"в/ч 55443 обособленный отдел хранения ГРАУ (Главное ракетно-артиллерийское управление) , по простому склады. Располагается по нескольким областям: Ленинградская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Тверская, Костромская и др. Через дефис добавляется еще один номер, у вас в/ч 55443-109. Обычно эти склады располагаются на территории какой-нибудь части. "
interier
20 июн, 2014 11:12 (UTC)
Это вообще формуляр на радиостанцию. за 1984 год...И к чему он? Возможно даже она на этом БТР установлена, только это ни о чем не говорит.
byrnas
20 июн, 2014 10:57 (UTC)
Ну наконец то у авякяна наступила пэрэмога, воно нашло свой ранее пропитый БТР.............

Edited at 2014-06-20 10:58 (UTC)
don_djovanni
20 июн, 2014 11:04 (UTC)
А еще там дата 31.5.14
а это суббота
Ага я прям так и вижу как склад в субботу принимает что то на хранение:) Дебил
bvc257
20 июн, 2014 13:14 (UTC)
Так там вроде он с хранения снимается. А поставлен еще в 1993 году.
bvc257
21 июн, 2014 15:30 (UTC)
А тож. Война ждать не любит)))
jarett_kylinax
20 июн, 2014 16:57 (UTC)
Его снимают с хранения. В ПХД, ага :)))
don_djovanni
21 июн, 2014 09:25 (UTC)
Вот и я о том же:)
Да кладовщик всех порвет,если у него это попытаются сделать в день уборки
mydogandi
20 июн, 2014 11:06 (UTC)
Ещё "великого русского воЙна" очень понравилось.
scalp_er
20 июн, 2014 11:09 (UTC)
И почему Соловьева?
У нас в армии на БТРах бабы ездят???
jarett_kylinax
20 июн, 2014 16:58 (UTC)
Тетка скорее всего в чине "страшного" прапора отвечает за склады консервации.
Andris Weidemann
20 июн, 2014 11:38 (UTC)
Это бэтр ВСУ - к бабке не ходи, такая защита бортов - украинское изобретение. Так что либо террористы не остановлены ниразу, либо их не было вообще, а фотка - фейк.
(Анонимно)
20 июн, 2014 11:42 (UTC)
Не первая липа.
И похлеще бывает.

Недавно в блоге juche-songun один свидомит по кличке one111 впаривал историю с сайта УНН про секретные поставки ополченцам ПЗРК из России с явно сфабрикованными документами, найденными в "ящике из-под ПЗРК".

При таких секретных поставках, когда они действительно проводятся, удаляется вся сопроводительная документаловка, серийник, упаклист и прочее, чтобы не засветить источник поставки. Проверка этих комплексов, по бандеровской фальшивке, была сделана в 2014 после предыдущей в 2011 (положено каждый год, а за 2012 и 2013 фальсификаторы дописать поленились), а упаклист сфабриковали так криво, что даже не нужно проверять, есть ли под Ейском в/ч 33859 (что, кстати, могут и не раскрыть - если не покладено). Упаклист за 12.04.2014 подписан "ст. прапорщиком А. Блиновым", без инициала отчества (тогда как ФИО положено для всех официальных документов в России). Ну и так далее.

Словом, липа крайне топорная, как та "телеграмма Дзержинского Ленину", датированная 1919 годом, про миллион пленных казаков под Краснодаром (напомню, что город Краснодар получил свое советское наименование в декабре 1920, освобожден от беляков в марте 1920, а в течение 1919 года находился в руках белых и был совершенно неподходящим местом для размещения пленных белоказаков). И с сабжем история та же самая.
bvc257
20 июн, 2014 13:21 (UTC)
Re: Не первая липа.
Ну, это же по бандеровской логике, к каждому оружию, которая тайно поставлена из РФ, идет полный комплект сопроводительной документации.
Правда, сеньор аваков так до сих пор не нашел ни одного.
(без темы) - ruskluksklan - 20 июн, 2014 14:57 (UTC) - Развернуть
andyvkl
20 июн, 2014 15:51 (UTC)
Кто с ничем к нам придёт?
(Анонимно)
21 июн, 2014 00:06 (UTC)
без фотки вместе водкой и балалайкой - нещитово!!!

1. лично я нарисовал за свою жизнь столько печатей, что даже цифру назвать не могу и для довольно серьезных документов.

2. оснований для идентифиткации БТР с книжкой - не вижу. Фотки могут быть сделаны в разных местах
yulia_krtk
21 июн, 2014 02:54 (UTC)
Основная печать в/ч не ставится в учетных книжках, вообще печать не ставится, а только подпись. На книжке видна ржавчина от скрепки, пожелтели листы, а печать , ну прямо как только что поставленная. Сама печать, не соответствует настоящей , так как размер лазерной защиты внизу печати в настоящее время изменен, а данная печать изготовлена по старым оттискам. Я не против информационной войны, но господин Аваков видимо жалеет денег на то, что бы деза, которая выбрасывается в массы, хотя бы на первый взгляд выглядела правдоподобно. Обратитесь к нормальным спецам и Вам помогут, Аваков. Заплатите денег , вам принесут оттиск настоящей печати. Вы же продали Украину , что ничего не осталось уже?
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Май 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Комментарии

  • poltora_bobra
    12 авг 2022, 10:05
    Костомаров был украинофилом, а не политическим деятелем.

    В Российской империи до революции 1905 года был ровно один "политический деятель" — "Государь и самодержец всероссийский".

    Современная…
  • poltora_bobra
    12 авг 2022, 09:38
    Костомаров был украинофилом, а не политическим деятелем. А реплика к тому, что ложь украинства была очевидна с самого момента его возникновения. Современная Украина продолжает поддерживать и…
  • poltora_bobra
    12 авг 2022, 09:31
    Не очень понятно, к чему эта реплика. К тому же не упомянуты ни Костомаров, ни австрийский Генштаб, ни Мазепа.

    Первая мировая же вышла неудачной абсолютно для всех империй — о чем Энгельс…
  • poltora_bobra
    12 авг 2022, 08:57
    То, что украинское самостийничество-сепаратистское движение, писали ровно тогда, когда это движение и возникло, то есть с конца 19 века и украинскую мифологию критиковали тогда же. Вот, например,…
  • poltora_bobra
    9 авг 2022, 10:18
    Добрый день. )
    Все ошибки "Олимпийской войны" повторены и сейчас. " Принуждение Грузии к миру в августе 2008 года. Или наступление снова на грабли, как национальный вид." по адресу:…
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner