?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Или как обделаться в одном рассказе

О маме-антисоветчице делится воспоминаниями укроповед Алексей Зарецкий. Одна беда - говоря одно, он тут же противоречит себе в другом.

Если историю нельзя писать пером, ее следует писать штыком

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Рейтинг блогов
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
wallvlad
28 окт, 2014 17:18 (UTC)
на украине советской была одна особенность: она была индустриальной и языком индустрии и города был русский. никто не покушался на быт и культуру украинского села и его язык. но карьеры то ковались в городе. теперь языком карьеры на украине будет украинский. интересно,каким будет язык индустрии? в латвии например он остался русским.
(Удалённый комментарий)
wallvlad
28 окт, 2014 18:48 (UTC)
да,при отсутствии в продаже хороших книг,досадно было видеть их нераспродаваемые переводы на украинский.
(Анонимно)
26 дек, 2015 14:20 (UTC)
Стесняюсь спросить: с ху(чего)я ли он(г.Запрожье) "исконно русский"?
pogorily
28 окт, 2014 17:20 (UTC)
Я закончил школу в 1971 году, в русскоязычном Харькове.
До сих пор помню, что учителя украинского языка и литературы звали Васыль Харитонович.
А украинский язык нам дали на таком уровне, что я, живя с того же 1971 г. в не Украины (в институт поступил, потом работал), до сих пор свободно читаю и воспринимаю со слуха.

Так что не надо ля-ля. Нормально все было с украинским языком, хорошо учили ему в школе.

И театры драматические в крупных городах были обычно и русскоязычные, и украиноязычные. Хоть в Харькове, хоть во Львове (во Львове русским был театр военного округа).
А опера, насколько помню, в одних и тех же театрах шла на русском и украинском.
tsar_ivan
28 окт, 2014 22:55 (UTC)
Соглашусь с Вами!
Эти вот гнилые сказки схавает молодёжь, кто не имеет знаний, не имеет представления о прошлом... Кто учился в школе, в институте, жил тогда - тот просто сплюнет на эту брехню. Сам потомственно из Чернигова. Школу там закончил в 81, потом вуз. Всё было нормально с мовой! Единственно скажу, что уехав оттуда - знания и сознание осталось нормальным, но приезжая туда понимаю, что там реально всё перевернулось с ног на голову.., людей не узнаю.
svetlana kuznezova
29 окт, 2014 11:38 (UTC)
Нормально все было с украинским языком
Полностью с Вами согласна. Закончила школу в маленьком городишке Яворов под Львом. Три школы, одна из них русская. Обязательное изучение украинского языка в русской школе. До сих пор все понимаю, говорю, только писать не умею.
(без темы) - action_sky - 28 окт, 2014 17:56 (UTC) - Развернуть
tamara_v_t
28 окт, 2014 22:41 (UTC)
А ничего, что все что тут написано БРЕХНЯ???

Открою вам секрет, можно было сдавать экзамены на том языке, на каком хотел, по выбору, украинский либо русский.
И темы для сочинений были две, на выбор, одна тема на украинском языке, другая тема на русском.

И не припомню, что б украинцев, разговаривающих на украинском называли бандеровцами.
Ложь ваша статья.
Написана для зомбирования молодежи.
asaphus
28 окт, 2014 23:13 (UTC)
так это ж не его статья, вы раз комментируете, хоть внимательней на пост смотрели бы...
(Анонимно)
29 окт, 2014 05:25 (UTC)
1. ДеУшка сознается в обмане учителей и во всеобщем съестном подкупе товарищей (развитие истории с блином с маслом у незабвенного И.Ф. Шпоньки у великого Николая Васильевича). Причем не раскаивалась и не раскаивается. Так за это одно надо давать поджопники, невзирая на национальности-языки!
2. Хотелось бы посмотреть деУшка осуществляла в советские времена покупки.Ведь по логике за один только показ, например, государственного казначейского билета СССР в 5 рублей, где синим по белому было написано "пять карбованцiв" должны были немалый срок давать. А уж если у тебя в кармане находили билет Госбанка СССР в "десять карбованцiв", то сразу к стенке! Посему деУшка, скорее всего, продажи/покупки осуществляла за доллАры. Или фунтЫ-стервинги.
3. Ей-богу, без стёба, хотелось бы листануть отдельные произведения Мопассана на украинском языке. Для общего полового познания.
(Анонимно)
30 окт, 2014 06:59 (UTC)
Фенимор Куприн
какой-то (не путать с Купером!). Это у Григория Гребнева в "Пропавшем сокровище" был жулик с таким погонялом - Фенимор Куприн, впаривавший на развале книги как "запрещенные" - причем классику, которую никто никогда не запрещал. Вот и этот бандерлог втирает фуфло примерно так же...
(Анонимно)
30 окт, 2014 10:59 (UTC)
Re: Фенимор Куприн
В точку!
От себя лишь добавлю, что для вящей убедительности этот "фенимор куприн" продавал "запрещенный классический роман "Блеск и нищета куртизанки Нана".
Примерно то же и также, только со свидомым укропом (приправой), пытаются впендюрить ныне укросвидомоособи.
(Анонимно)
31 окт, 2014 06:54 (UTC)
Re: Фенимор Куприн
Точно, это я забыл. А зря: "Блеск и нищета куртизанки Нана" - это примерно как "Разгром поднятой целины". ;))))
(Анонимно)
31 окт, 2014 06:59 (UTC)
Re: Фенимор Куприн
Во-во, это я забыл. А у бандерлога уже получается даже не "Блеск и нищета куртизанки Нана", а вообще "Разгром поднятой целины" - бандеровский Фенимор Куприн самый наглый Фенимор Куприн!
Dmitry Shumilin
30 окт, 2014 07:28 (UTC)
А про "правило трёх книг" аффтар и не слышал...
Было такое при "кровавом тиране", да и в 60-е ещё практиковалось: в любой детской библиотеке за раз давали не более 3-х книг. Одну - по выбору читателя, вторую - из раздела научно-популярной литературы, а третью - непременно на мове. А если берешь меньше трёх, обязательный набор тебе учтут в следующий раз.
Кстати, насчёт экзаменов.
Когда-то давно при поступлении в РВВАИУ меня ошарашили в приёмной комиссии тем, что выпускникам школ украины можно вместо сочинения писать диктант. Ответил - нет уж, спасибо, обойдусь без поблажек.
katzapp
31 окт, 2014 12:09 (UTC)
ебать как гнобили. за "виприс-випрас-випрус" во 2-м классе мама меня до сих пор подбебывает. а ведь про "запытання" она даже не слышала
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

poltora_bobra
poltora_bobra

Latest Month

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Комментарии

  • 4 дек 2020, 14:02
    я таких работяг пиздил в 90-е в составе ОПГ. вот и тебе бы вырезать глаз и яйцо и трахнуть туда...
  • 4 дек 2020, 12:06
    шофером,но почему-то не колхозным шофером,тоже показатель
  • 4 дек 2020, 10:05
    Только вот члены артелей не считались работающими по найму, потому-то на них и не распространялось. А вот если артель нанимала работников, то на этих работниколв КЗОТ распространялся.
  • 4 дек 2020, 09:39
    КЗОТ РСФСР 1971 не распространял действие трудового законодательства только на КОЛХОЗЫ. Устанавливая для них нормы законодательства СССР, РСФСР о колхозах.
    На описанный момент действовал КЗОТ РСФСР…
  • 3 дек 2020, 19:03
    Современный знают не только лишь все
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner